Рубрики

Тим Феррис и еще 6 лучших предпринимателей дают советы, как преуспеть в бизнесе

Любой начинающий предприниматель желает преуспеть на выбранном им бизнес-поприще. Однако далеко не всем это удается. Для успешного ведения дел мало быть образованным человеком. Важно иметь чуточку креативности, логически мыслить, подходить к решению проблемы с совершенно иной, чем конкуренты, точки зрения и обладать везением. Однако и этого мало. Хотите, чтобы ваш бизнес процветал, тогда возьмите на вооружение советы семи преуспевающих предпринимателей, которые знают, как выкрутится даже из самой трудной ситуации.

Шерил Сэндберг

Главный операционный директор Facebook, говорит, что для успешного ведения бизнеса, необходимо использовать все возможности, которые только есть в наличии. Бизнес-леди утверждает, что единственное, что стоит учитывать при получении предложения о работе, это то, какую выгоду можно из всего этого извлечь. Нет смысла принимать предложение, если на данном поприще нет шансов для совершенствования своих навыков.

Льюис Хаус

Бывший профессиональный футболист, а ныне успешный медиаконсультант, советует всегда вкладывать деньги только в развитие собственного дела. По его мнению, стоит взять определенную сумму денег, которую только можно заработать и вложить в свой бизнес и бренд, который люди бы узнавали. К тому же, необходимо вкладывать средства в самообразование и самосовершенствование. Именно в этом залог собственного успеха.

Энн Сандерс

Владелец AGreenHand, призывает всех следовать за своей страстью и быть уверенным в обязательном успехе. Это именно то, что она сама сделала. Теперь она ведет успешный блог и делится статьями о садоводстве, руководствами по ремонту дома и обзорами необходимых инструментов и оборудования.

Тим Феррисс

По мнению Тима Феррисса - автора бестселлеров из «Нью-Йорк Таймс» и инструктора Creative Life для The Four Hour Life - крайне важно тщательно выбирать своих друзей и союзников. Необходимо стараться окружать себя разными людьми, которые обладают различными типами мышления и навыками. Таким образом, появиться возможность научиться чему-то новому.

Нир Эяль

Предприниматель, автор бестселлеров и спикер, предлагает создать разностороннюю сеть партнеров. Важно сотрудничать с широким кругом людей самых разных профессий. Никогда нельзя знать, какая возможность может появиться в процессе общения и какая помощь может потребоваться этим людям. Таким образом компания будет только расти, что привлечет потенциально новых клиентов.

Тара Джентиле

Женщина заявляет, что важно знать всю подноготную своих клиентов. Тара - успешный предприниматель и бизнес-стратег. Она говорит, что это самый важный совет, который позволил ей развивать свой бизнес. Кроме того, при общении с клиентами важно не обобщать их, а учитывать все их замечания при разработке чего-то нового.

Чейз Джарвис

Наконец, Чейз Джарвис утверждает, что неудача всегда важна для успешного предпринимателя. Риски и падения - единственный способ, когда можно учиться на собственных ошибках и быть готовым встретить препятствия в будущем.

Заключение

Все советы действенны и не раз проверены на собственном опыте теми, кто их дает. Да и сложно сомневаться в их истинности, ведь люди - успешные предприниматели, у которых есть чему поучиться.