Многие знаменитости считают, что для заработка огромного капитала недостаточно обладать только талантом. Для пополнения своего банковского счета некоторые из них используют свои предпринимательские способности, организуя собственный бизнес. В этом обзоре мы представим вам известных людей, которые имеют собственные звездные бренды.
Бейонсе (главное фото)
Ну кто же не знает легендарную американскую певицу, автора песен, актрису и самую успешную участницу группы Destiny's Child, которая уже более трех десятилетий занимает лидирующие позиции в рейтингах шоу-бизнеса США. Ее личный капитал составляет $500 млн, а совместный с супругом, рэпером Джей Зи, достигает $1,25 млрд.
Бесспорно, главным источником дохода Бейонсе являются ее турне и записи альбомов. В 2011 году она стала гендиректором студии видеозаписи Parkwood Entertainment. Кроме того, в 2016 году звезда начала выпускать одежду для активного отдыха и спорта Ivy Park. На создание первой коллекции ушло 1,5 года.
В ее состав вошли майки, лосины, свитшоты, шорты, купальники, ветровки, аксессуары, обувь и чехлы для телефонов — всего свыше 200 моделей. Бренд был запущен при поддержке Филипа Грина, владельца марки Topshop. Дебют оказался удачным и певица начала заниматься производством товаров для повседневной жизни и современной одежды.
Билли Эйлиш
Это самая юная звезда в мире, которая прошла за несколько лет невероятный путь от никому не известной девочки до кумира с миллионами поклонников. С 11 лет Билли начала писать песни и петь их вместе с братом.
За месяц девушка зарабатывает на YouTube $240 тысяч. На концерт молодой певицы в Москве пришло 15 тысяч зрителей, в Санкт-Петербурге – 12 тысяч. Стоимость билетов в партер начиналась от 2,5 тысячи рублей. Знаменитая песня Эйлиш «Плохой парень» и снятый на нее клип продемонстрировали довольно странный стиль моды 17-летнего подростка. Билли решила перенести его в собственную торговую марку детской одежды, которая отличается яркими красками футболок, юбок, шорт, спортивных костюмов оригинальных покроев. Свой бренд девушка назвала Blohsh.
Лана Дель Рей
Американская певица и автор песен заимствовала стиль одежды своего бренда из 50-60-х годов XX века. Лана очень надеется, что этот стиль будет востребован в ближайшие годы. Продукция ее бренда включает в себя укороченные майки, блестящие ветровки и монохромные винилы, цветные шарфы.
Лана наслаждается своим успехом, но сложно сказать, сколько он может продлиться. Сейчас ее капитал составляет $14 млн.
Джейк Пол
Джейк с братом Логаном начинали свою карьеру в качестве комиков. Сейчас они работают отдельно. Имея собственный капитал в $19 млн, он основал бренд Everyday Bro по изготовлению футболок и толстовок, подарочных карт и шляп, настенных рисунков и леггинсов, солнцезащитных очков и кружек.
Рианна
По данным журнала Forbes, капитал этой знаменитой уроженки Барбадоса составляет $600 млн. Эксперты читают, что основную прибыль певице приносят не ее гастрольные туры и альбомы, а успешные бизнес-проекты. Наиболее заметным из них стало сотрудничество с холдингом Lvmh: Рианна в содружестве с Бернаром Арно создала бренд косметики Fenty Beauty, а чуть позже и бренд люксовой одежды Fenty.
Chvrches
Сравнительно недавно появившаяся (2011) шотландская группа была не слишком популярна, но смогла исправить положение, создав бренд спортивной одежды. Ребята выпускают различные футболки, толстовки, кроссовки, аксессуары. Вся продукция бренда прекрасно оформлена, чем отличаются от большинства товаров массового производства.
Канье Вест
Этот человек не нуждается в дополнительном представлении. Карьера рэпера – это настоящие американские горки. С выходом диска Yeezus Канье начал продавать свою продукцию.
Возможно, не все знают, что Кейн попытался продать совершенно белые футболки, как товар своего бренда, за $120. Гений Канье заключается в том, что он смог убедить прессу, что его товар – это искусство. Такое изменение подачи товара привело к тому, что в течение 48 часов он заработал более $1 млн. Неудивительно, что капитал Канье составляет $240 млн.
Джастин Бибер
Несмотря на молодость, 25-летний Джастин входит в число самых богатых людей мира до 30 лет. Его ежегодный доход составляет $285 млн. Он прославился благодаря YouTube, где он публиковал свои песни.
Помимо музыки, Джастин реализует себя в других сферах: с 20 лет он рекламирует белье и джинсовую одежду от Calvin Klein, получая доходы от рекламы. Сегодня Джастин продает коллекцию одежды в стиле спорт-кэжуал на личном сайте. Он выпустил в продажу семь ароматов, причем появление первого принесло молодому бизнесмену около $60 млн за первые шесть месяцев.
Дрейк
Талантливый канадский рэпер, продюсер и музыкант в последние годы стал настоящей знаменитостью. Кроме демонстрации очевидного музыкального таланта, Дрейк зарекомендовал себя, как успешный бизнесмен.
В 2015 году он открыл клуб. Дрейк назвал его Sher Club, по девичьей фамилии его мамы. Кроме того, Орби основал известный бренд одежды и на Beats 1 открыл канал.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание