Рубрики

Три шага, чтобы увеличить продажи и удержать клиентов в конце года: напомнить о себе, сделать новые предложения и другое

Совсем немного осталось до конца года. Скоро можно будет подводить итоги и подсчитывать прибыль. Однако впереди еще достаточно времени, чтобы заработать немного бонусов. Что можно сделать, чтобы увеличить объем продаж и удержать клиентов? Вот несколько стратегий, которые помогут успешно закончить год и достичь поставленных целей.

Продавайте иначе, чтобы ускорить процесс

Вместо того, чтобы планировать личные встречи, почему бы не запланировать звонки по продажам по телефону, чтобы хотя бы начать формировать свой фонд продаж? Да, вам будет сложнее продавать по телефону, потому что вы не видите своих потенциальных клиентов, и они не могут видеть вас. Но в первую очередь вам нужна скорость. У вас больше шансов поговорить с кем-то по телефону, чем назначить личную встречу с занятым клиентом.

Относитесь к телефонному звонку так же, как к личному разговору. Спланируйте, как вы будете начинать разговор, какие вопросы вы будете задавать, и как вы будете направлять своего потенциального клиента к совершению сделки.

Также убедитесь, что ваша презентация является интерактивной и может быть просмотрена на компьютере вашего потенциального клиента. Чтобы уменьшить вероятность того, что потенциальный клиент проверяет электронную почту вместо того, чтобы слушать вас, вставьте в беседу вопросы, отображаемые на экране его компьютера. Так клиент обязательно обратит на вас внимание.

Используйте свои существующие учетные записи, чтобы продавать быстрее

Что занимает время в продаже? Во-первых, это поиск новых потенциальных клиентов, которые хотят то, что вам нужно продать. Затем потенциальным клиентам нужно время, чтобы у них появился интерес и они могли достаточно доверять вам, чтобы купить именно у вас, а не у конкурента.

С другой стороны, существующие клиенты уже знают вас и доверяют вам, и они более открыты для того, чтобы выслушать ваше предложение и сделать покупку. Так почему бы не позвонить всем своим существующим клиентам сейчас, чтобы узнать, что еще вы можете им продать? Большинство продавцов забывают, что постоянные клиенты покупают и другие товары.

Ваши существующие клиенты - это лучшая перспектива, когда вам нужно быстро увеличить продажи. Хороший продавец всегда выясняет, какие продукты покупают клиенты из других источников, чтобы узнать, могут ли они предоставить им тот же продукт, альтернативу или нечто усовершенствованное.

Потерянные клиенты снова могут вернуться

Да, это случается. Хорошо, если клиенты ушли не по вашей вине. И даже если вы в чем-то виноваты, времена меняются, люди учатся на своих ошибках. Поговорите со своим бывшим клиентом о повторной покупке, если выполнены следующие условия.

В первую очередь, вы должны извиниться, если проблема возникла по вашей вине. Если вы были ответственны, то должны попытаться исправить ситуацию. В этом случае вы можете рассказать, что вы будете делать, чтобы ситуация не повторилась.

Во-вторых, должно пройти достаточно времени, чтобы вас снова рассмотрели как продавца. Эксперты полагают, что, как минимум, должен пройти один год. Подумайте, сколько времени потребовалось бы для заключения контракта, если бы он был, с новым поставщиком. Затем попытайтесь выяснить, как обстоят дела между поставщиком и вашим бывшим клиентом.

В-третьих, вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что изменилось, чтобы проблемная ситуация больше не повторилась. Изменился ли процесс? Можете ли вы определить проблемы до того, как они приведут к неудачным результатам? Сообщите своему бывшему клиенту, что теперь все по-другому, и объясните, почему ему снова будет удобно совершать покупку у вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание