Рубрики

Три типа целей, которые нужно установить для своего малого бизнеса в 2020 году

По мере приближения 2020 года малым предприятиям необходимо полностью определить свое планирование.

Растущий малый бизнес должен приблизиться к 2020 году со смесью оптимизма и практичности. Мировая экономика сильна, и электронная торговля находится на подъеме, но есть некоторые признаки того, что снижение темпов роста и потребительские расходы могут оказать влияние на прибыльность.

Ваши цели на 2020 год должны варьироваться в зависимости от того, где вы находитесь в жизненном цикле вашего бизнеса, насколько успешны вы были до этого момента, в какой отрасли вы работаете и других факторов. Но для большинства предприятий, работающих в Интернете, целесообразно заниматься проектами и решать задачи в трех основных категориях.

Вот три типа целей, которые вы должны установить для своего малого бизнеса в следующем году.

1. Бюджетирование

Установление бюджета для вашего бизнеса является важным шагом с первого дня, и лишь немногие владельцы бизнеса делают это так серьезно, как нужно. Вы можете нанять бухгалтера, который проследит за вашими финансовыми данными за 2019 год и спроектирует ваш бюджет на 2020-й, приобретет программное обеспечение для автоматического учета, которое позволит вам самим делать некоторые прогнозы, или выберет время, чтобы самостоятельно сделать экономический анализ.

При создании бюджета на 2020 год посмотрите, сможете ли вы создать чрезвычайный фонд или фактор для получения какого-либо финансирования. Лучшее время для поиска капитала - когда он вам не нужен: если вы начнете действовать только тогда, когда он вам нужен, у вас будет ограниченный выбор.

Есть несколько способов оптимизировать финансы в вашем бюджете.

Подача заявки на доступное и гибкое финансирование

Получите доступ к бизнес-линии кредита или бизнес-кредитной карте с низким процентом. Это запасные варианты для неожиданных поворотов в будущем.

Сокращение расходов и увеличение прибыли

Эта тактика может показаться довольно очевидной, но вам нужно будет определить области, где вы тратите слишком много или где вы можете увеличить свою прибыль.

Можете ли вы переключиться на другого поставщика или сэкономить на канцелярских товарах, покупая оптом?

Проведите аудит своих личных расходов

Если ваш бизнес настолько мал, что вы по-прежнему являетесь одним из немногих людей в ведомости начисления заработной платы, подумайте о своих личных расходах. Как вы могли бы перенаправить часть своих рекреационных средств на аварийный запас для вашего бизнеса?

Хорошее эмпирическое правило - иметь наличные деньги для покрытия операционных расходов в течение трех-шести месяцев, либо на сберегательном счете.

2. Автоматизация

Есть множество способов, которыми малые предприятия могут включить автоматические процессы в свой рабочий процесс. Найдите несколько ключевых областей, которые могут выиграть от автоматизированного процесса. Это позволит вам сосредоточиться на широком мышлении, стратегии и становлении лучшим лидером.

Вот лишь несколько областей, в которых владельцы бизнеса могут начать поиск сторонних поставщиков программного обеспечения:

  • Управление запасами: если вы продаете свои продукты на различных платформах, таких как собственный интернет-магазин, программное обеспечение для управления запасами может в реальном времени синхронизировать уровни ваших запасов по каналам и складам.
  • Маркетинг: от стратегий маркетинга по электронной почте, таких как рассылка ретаргетинга по электронной почте покупателям, которые отказались от покупок, до обращения к давним клиентам за отзывами, программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами может помочь вам перемещать людей через вашу воронку продаж и побуждать новых посетителей превращаться в клиентов.
  • Обслуживание клиентов: от чат-ботов на базе AI, которые обеспечивают круглосуточную поддержку клиентов, до автоматических систем возврата, которые позволяют клиентам безошибочно инициировать свои собственные возвраты, вы можете предложить людям надежное обслуживание, не потратив ни одного доллара на обучение и не беспокоясь о том, что вы оставили разгневанного клиента без права регресса.

Другие области, где автоматизация может помочь вам сэкономить время и деньги, включают бухгалтерию. Вы можете автоматизировать определенные административные и организационные задачи, такие как добавление клиентов в определенные «группы клиентов» в своей серверной части или инструменты отслеживания времени для сотрудников.

3. Маркетинг: тратить с умом

Поскольку пространство электронной коммерции продолжает расширяться, владельцы бизнеса электронной коммерции столкнутся с большей конкуренцией, чем когда-либо. Вот где нужен маркетинг.

Он помогает дифференцировать ваши предложения от предложений ваших конкурентов, особенно когда цены совпадают. Есть много способов автоматизировать маркетинговые процессы и сделать их более динамичными. На этих сферах - маркетинге по электронной почте и управлении взаимоотношениями с клиентами - следует сосредоточиться, поскольку они уже продемонстрировали фантастическую рентабельность инвестиций для предприятий, которые их используют.

Иногда, когда дело доходит до маркетинга, владельцы бизнеса бросают деньги на такие вещи, как социальные сети или SEO, без четкого понимания, почему. Ваша прибыль ведет через поиск? Если это так, инвестиции в SEO-тактику имеют смысл для вас. Если нет, то вы просто бросаете деньги на тщеславие.

Удвойте то, что сработало для вас раньше, и будьте осторожны при использовании новых каналов. Сделайте небольшие инвестиции и проверьте результаты, прежде чем вносить огромные части ваших накопленных денежных средств.

Создание надежного бюджета с возможностями для экспериментальных или экстренных расходов даст вам возможность инвестировать в автоматизацию и маркетинговые стратегии.

Эти цели, в свою очередь, обеспечат вам большую отдачу от инвестиций, которые вы затем сможете направить обратно в свой бюджет.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание