Рубрики

Цифровой маркетинг: три простых шага для достижения успеха

Диджитал-маркетинг стал главным инструментом для многих видов бизнеса. Оффлайн-маркетинг по прежнему очень важен, но благодаря развитию интернет-технологий у вас появилась возможность наладить связь с тысячами потенциальных клиентов. В условиях насыщенного и конкурентного рынка этой возможностью нельзя пренебрегать.

Преимущества цифрового маркетинга

По мнению экспертов и аналитиков, универсальных решений не существует. Инструменты и методы продвижения должны подбираться с учетом особенностей компании. Но в любом случае это направление имеет ряд преимуществ:

  • Широкий охват аудитории.
  • Возможность сбора точных данных. Вся деятельность пользователей фиксируется. Вы сможете анализировать полученные данные и адаптировать ведение своего бизнеса.
  • Гибкий подход. Цифровой маркетинг позволяет привлекать онлайн-аудиторию на рынок оффлайн и наоборот.

Далее представлено несколько простых советов, которые помогут приступить к развитию вашей фирмы с применением новых инструментов.

Начните вести блог

Несмотря на то, что последнее время основным инструментом многих предпринимателей стал видео-маркетинг, ведение блогов по-прежнему сохраняет свою актуальность. Это направление остается лучшим якорем в сфере онлайн-деятельности. Если веб-сайт вашей компании будет дополнен блогом, это существенно повысит количество и степень заинтересованности клиентов.

Прежде всего, начать вести блог очень легко. Первые шаги займут не больше нескольких минут. Добавьте элементы своего бренда и настройте дизайн (или темы). Затем разместите полезные статьи, которые понравятся читателям. Забудьте на какое-то время о продаже своих товаров и услуг. Сосредоточьтесь на публикации интересных материалов.

Оптимизируйте цифровые активы

Вскоре вы заметите, что блог служит главным якорем в вашей деятельности. Материалы в социальных сетях появляются и исчезают, поскольку их быстро вытесняет постоянно обновляющаяся информация в новостной ленте. Размещая контент на других платформах, вы столкнетесь с ограничениями, обусловленными правилами этих веб-ресурсов, а иногда и субъективным мнением администрации.

Например, некоторые изготовители вещей ручной работы сталкивались с проблемами после размещения фото и описания своего товара на соответствующих ресурсах. На многих сайтах строго пресекается нарушение авторского права. Но иногда даже незначительное сходство вашего произведения с авторскими работами других мастеров может послужить причиной для обвинения в плагиате. В результате фото удаляются из каталога товаров. А в некоторых случаях даже блокируются страницы пользователей.

Собственный блог вы контролируете самостоятельно. Используйте эффективные стратегии. Помимо интересного наполнения сайта, обратите внимание на особенности оптимизации. Не ограничивайте свою деятельность ведением одного блога. Вы можете использовать дополнительные инструменты: страницы в социальных сетях, объявления и рекламу. Изучите SEO, определите целевую аудиторию, используйте дополнительные средства, такие как рассылки по электронной почте или специальные предложения и акции.

Проявите терпение и настойчивость

Если вы хотите достигнуть успеха, проявите настойчивость. Аудитория будет следить за вашей деятельностью только в том случае, если вы будете регулярно размещать интересные материалы. Вместо того чтобы публиковать 10 статей в день, а затем исчезать на несколько недель, составьте план. Желательно размещать не менее одной статьи в неделю. Идеальный вариант – две или три.

Настойчивость – главный ключ к успешной деятельности. Если вы определили конкретные характеристики своего бренда, развивайте свою индивидуальность. Убедитесь, что все цифровые активы соответствуют этим характеристиками.

Эти простые советы помогут достигнуть успеха в вашем бизнесе. Стремительное развитие цифровых технологий открывает массу новых возможностей. По мнению экспертов и аналитиков, универсальных решений не существует. Инструменты и методы продвижения должны подбираться с учетом особенностей компании.