Рубрики

Туристическим фирмам выгодно создавать собственную рекламу: максимальная польза для бренда во время зимы

Лето является традиционным сезоном отпусков. Зимой большинство людей проводят время, мечтая о будущем тропическом отдыхе. В этот период туристические фирмы сталкиваются с отсутствием клиентов. Однако это идеальное время для запуска рекламы. Начните заранее готовить потенциальных клиентов к предстоящему сезону отпусков.

В сфере туризма нативнаяреклама является эффективным средством охвата и взаимодействия с аудиторией. Самый простой способ начать работу - сосредоточиться на распространении трех видов контента: видео, сторонний контент, а также собственный контент.

Видео

Если раньше вы не использовали подобный способ продвижения, то сейчас настало идеальное время для того, чтобы начать это делать. Если ваша компания уже давно использует социальные сети, а также другие маркетинговые инструменты, вы можете извлечь большую выгоду из выбранной стратегии.

Туристические фирмы могут предложить пользователям телевизионные ролики в рамках этой стратегии. Бренды, которые уже распространяют ТВ-рекламу, могут переориентироваться на различные интернет-площадки, чтобы увеличить охват и получать более детальную статистику.

Однако очень важно сделать небольшие настройки для мобильной рекламы. Например, чтобы видео было меньше тридцати секунд, а в идеале - меньше пятнадцати. Также нужно уделять особое внимание выбору заголовков и описания видео, чтобы четко передать его содержание.

Большинство современных пользователей обращают внимание только на заголовки, поэтому они должны быть краткими, но содержательными. Это очень важно, так как эта аудитория планирует увеличить траты на путешествия в следующем году.

Сторонний контент

Эту категорию контента иногда также называют спонсируемой. Она включает в себя блоги, статьи, видео и другие публикации в социальных сетях. По сути, это все, что происходит на сторонней площадке, которая демонстрирует ваш бренд в позитивном свете и достойна того, чтобы вы тратили на нее свое время. Иначе та часть аудитории, которая часто использует социальные сети, никогда не познакомится с вашей компанией.

Лучший способ распространения стороннего контента - это использование собственного плана. Медийная реклама может привести аудиторию непосредственно на страницу статьи, чтобы повысить узнаваемость бренда. Между тем план будет служить отдельным контентом для вашей целевой аудитории. Пользователи, которые заинтересуются будущими темами, непременно подпишутся, чтобы не пропустить интересную тему.

Собственный контент

К этой категории относятся статьи и сообщения, которые вы публикуете на фирменном веб-сайте или в блоге. Туристические фирмы, скорее всего, имеют немало полезной информации, которой могут поделиться с потенциальными клиентами. Записи в блоге о лучших направлениях, советы для путешественников и вдохновляющие фотогалереи - все это делает отличную нативную рекламу.

Собственный сайт обеспечивает естественный, привлекательный способ распространения этого контента. Встроенные рекламные блоки будут направлять целевую аудиторию непосредственно на целевую страницу для взаимодействия с контентом. Более того, так вы воспитываете квалифицированных посетителей, повышая осведомленность путешественников и внимание к бренду. В целом нативная реклама привлекает в несколько раз больше внимания потребителей, чем традиционные баннеры.

Пора начать

Если наступила зима и ваша туристическая компания испытывает недостаток клиентов, не нужно просто бездельничать и ожидать, когда ситуация изменится даже без вашего участия. Вы можете уже сейчас повлиять на увеличение спроса, если как следует подготовитесь к тому моменту, когда клиенты начнут покупать туристические путевки.

Возможно, именно сейчас лучшее время для того, чтобы начать работу и обратиться к путешественникам, застрявшим в зимней тоске. Не сомневайтесь, они уже сейчас мечтают о предстоящем отдыхе. Предложите им интересные варианты, создавая различные виды контента и распространяя через социальные сети, а также собственный сайт. Когда придется время покупать путевку, как вы думаете, к кому они обратятся? К конкурентам, о которых ничего не знают, или к туроператору, который хорошо знаком по публикациям в социальных сетях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание