Чтобы приспособиться к новой рабочей среде в рамках пандемии, нужно изменить формат своего мышления. Похоже, пришло время переосмыслить формат «работы из дома» и трансформировать его на «работу из любого места».
Для многих бизнес-лидеров потребовалась блокировка всего мира, чтобы осознать, что мы живем в непредсказуемом мире. И он требует от нас глобального мышления и перевода рабочих процессов в другой формат.
Современная ситуация показала нам, что организация удаленной работы для достижения успеха требует фундаментального сдвига в построении системы управления. Это означает:
- устранение иерархических структур и обеспечение быстрого принятия решений;
- поддержку множества точек контакта в рамках многоуровневой экономики;
- разработку бизнеса с учетом опыта как клиентов, так и сотрудников в равной мере.
Поэтому мы должны использовать подход «работа из любого места», который учитывает целый ряд нюансов фриланса. Вот несколько важных уроков, которые позволят быстро адаптироваться к формату удаленной работы.
Коммуникации не обязательно строятся на личном общении
Этот факт был доказан задолго до пандемии, когда люди во всем мире общались, делали покупки, планировали встречи и другие мероприятия практически с любого места, используя только гаджеты. Нынешняя ситуация доказала, что человеческая связь между сотрудниками для получения хороших результатов работы хотя и усиливается личным взаимодействием, но может превалировать и даже процветать в мире социального дистанцирования.
Руководители увидели, что сотрудники по-прежнему могут выполнять работу не только из дома, но и с любой точки мира, где бы они ни находились. Поэтому наши взгляды по поводу работы из дома должны эволюционировать, чтобы дать сотрудникам свободу работать оттуда, откуда это им будет удобно.
Даже традиционные отрасли могут перейти на удаленку
Когда вынуждают обстоятельства, даже консервативные отрасли промышленности могут быть гибкими. Если даже традиционные отрасли, такие как финансы и образование, могут заложить основу для удаленной работы, то любой бизнес тем более в состоянии это сделать.
Этим отраслям не нужно спешить с крупными инвестициями или капитальным ремонтом существующей инфраструктуры. Средства коммуникации и совместной работы стали более доступными, чем это было ранее. Разнообразные новые стили работы и возможности расширили число профессий. Например, удаленная работа привела к расширению кадрового резерва, охватывая тех, кто не желает переезжать.
При удаленной работе важно отдыхать, чтобы не потерять эффективность
Многие компании отмечают, что производительность в период карантина либо оставалась постоянной, либо наблюдался ее рост. Но это не означает, что удаленная работа не может привести к усталости.
Компании должны более творчески подходить к использованию комбинации технологий и физического офисного пространства для развития позитивной культуры и повышения производительности труда.
Например, есть команды, которые проводят групповые видеоконференции полностью в тишине. Некоторые компании создают «друзей видимости», где члены команды объединяются в пары и делятся достижениями друг с другом.
Есть инструменты, которые используются в качестве разнообразия для встреч команды, такие как «приведи своего питомца на работу», «пижамный день» или «выпускной вечер».
При переходе от «работы из дома» к «работе из любого места» существует несколько ключевых шагов, которые ваша компания может предпринять, чтобы сохранить лояльность клиентов и сотрудников.
Используйте опыт сотрудников и опыт работы с клиентами
Связь между опытом сотрудников и опытом клиентов хорошо зарекомендовала себя в бизнесе, особенно в колл-центрах и контакт-центрах, где удовлетворенность клиентов имеет решающее значение.
Точно так же, как и клиенты, сотрудники имеют чувства и практики, которые переводятся в ценность для вашей компании.
По мере выполнения своих обязанностей от сотрудников будут ожидать более усердного общения, поскольку они работают в подходящем для них месте. Подобно тому, как ваш бизнес взаимодействует с клиентами, сотрудники заслуживают ценного взаимодействия, особенно учитывая множество способов, благодаря которым они могут общаться.
Используйте различные каналы, которые удобны всем сторонам
Клиенты теперь ожидают единого и легкого опыта, независимо от того, как ваша компания взаимодействует с ними. Клиенты и сотрудники должны иметь возможность эффективно взаимодействовать с технологиями, которые им удобны и которые они предпочитают.
Частью следующего этапа восстановления после COVID-19 является переосмысление цифрового опыта, особенно при работе из любого места.
Проведите реструктуризацию, чтобы быстро принимать решения
Иерархическое принятие решений уже неэффективно, поскольку мир начинает открываться заново и большинство сотрудников продолжают работать удаленно. Люди работают, проводят мозговые штурмы, обсуждают и согласовывают графики из множества мест: они могут находиться в дороге, в очереди в продуктовом магазине, в спортзале и других местах.
Быстрое принятие решений станет новым фактором для успеха организации, а это означает поощрение более активного участия сотрудников в этих процессах.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание