Рубрики

Успех лидера в любой финансовой ситуации: ориентируемся на персонал, работающий с клиентами, и другие секреты

Из-за влияния глобального кризиса здравоохранения на нашу экономику бесчисленные компании увольняют людей, но в то же время просят своих оставшихся сотрудников "доверять им" и работать еще усерднее. Эти компании не в состоянии понять, что их судьба и способность выжить в этом климате определяются теми самыми сотрудниками, которые теперь уязвимы и наводнены страхом оказаться ненужными. Вот несколько советов.

Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, запускающим стартап, владельцем бизнеса, пытающимся выжить и расти, или лидером, ответственным за поддержание энтузиазма и вовлеченности команды, стоит рассмотреть теорию о "Почему".

То, как вы подходите к своему бизнесу, является ключом к лояльности ваших клиентов. Это может быть определяющим фактором того, достигнете ли вы устойчивого и существенного успеха. Особенно в эти смутные времена.

Почему маркетинг не работает

Большинство компаний используют свою тактику в обратном направлении. Начиная с внешней стороны круга, сосредоточившись на продвижении своего продукта и том, как он работает, и, следовательно, обучая своих сотрудников делать то же самое. Они тратят много времени и денег на маркетинг, но потом удивляются, почему они не получают результатов, на которые надеялись. Проблема в том, что большинство людей покупают эмоционально, а потом оправдываются логически.

Организации, основанные на миссии, добиваются успеха. Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают то, почему вы это делаете. И многие потребители, когда им предлагают несколько вариантов, полагаются на свою интуицию.

Подумайте о таких брендах, как Apple, Southwest Airlines и Harley Davidson. Мы знаем, кто они и за что стоят. Их продукция является доказательством их ценности. У них есть невероятно преданные последователи и покровители из-за того, как они соединяются с потребителями на более глубоком уровне.

Но вот ключ к разгадке: если вы хотите подключиться к внутреннему GPS вашего клиента для принятия решений, ваши "фронтовые работники" должны почувствовать это в первую очередь. Вот почему очень важно последовательно поощрять свои команды работать с этим мышлением.

Вот три стратегических способа стать сильным лидером, независимо от того, что происходит в вашей отрасли или в мире.

Не вести, а вдохновлять

Вдохновленные сотрудники более лояльны и в два раза продуктивнее, поэтому не торопитесь вливать свое "почему" в самую сердцевину своей компании. Держите свою ключевую миссию на переднем крае и всегда ставьте цель выше прибыли.

Направляйте

Никто не хочет быть управляемым на микроуровне. Но мы счастливы, что нас направляют и поощряют к процветанию. Таким образом, убедитесь, что вы воспитываете своих сотрудников, и это может помочь вам получить существенные выгоды.

Не фокусируйтесь на клиенте, сосредоточьтесь на людях, имеющих дело с клиентом

Большинство генеральных директоров и топ-менеджеров никогда лично не имеют дела со своей клиентской базой. Поэтому они несут ответственность за то, чтобы их сотрудники процветали. Помните, что то, что происходит внутри организации, может ощущаться и вашими клиентами, поэтому удовлетворенность сотрудников и клиентов должна рассматриваться как две стороны одной медали.

Как предприниматель, менеджер по продуктам и лидер, вы зависите от поддержки других. Вы не можете достичь успеха самостоятельно. Вы должны показать своей команде, что заботитесь о них, что их индивидуальные усилия имеют значение, если хотите, чтобы они выложились на полную, чтобы вывести вас и ваш бизнес на новый уровень.

Итак, если вы строите компанию, начните с вопроса "Почему?". Подходите к маркетингу и продажам, вашим сотрудникам и вашим клиентам с вашей целью, и ваш бизнес будет в гораздо лучшем положении, чтобы выжить в этом нестабильном климате и снова процветать, когда все вернется в норму.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание