Чтобы стать успешным человеком, вам нужно долго и усердно работать. Ничего не дается просто так, если вы сидите сложа руки. Ниже в статье представлено семь умных советов о жизни и работе, к которым стоит прислушаться.
Устраните искушение обуздать вредные привычки
В своей книге «Атомные привычки» Джеймс Клир развенчивает идею о том, что самые дисциплинированные люди обладают самой лучшей силой воли. Вместо этого он пишет: «Дисциплинированные люди структурируют свою жизнь таким образом, что не требуют от себя героической силы воли и самоконтроля». Например, если вы хотите перестать бездумно кушать в течение рабочего дня, вы можете пойти в офис другим путем. Некоторые исследования подтверждают точку зрения Клира.
Проводите больше времени с друзьями и семьей, чтобы чувствовать себя менее занятым
«Люди расширяют время», - пишет Лаура Вандеркам в своей книге «Вне часов». Вандеркам - эксперт по управлению временем, и она пришла к этому выводу после проведенного ею исследования. Они наблюдали за людьми, которые вели журналы времени и отвечали на вопросы о том, что они думают о своем расписании. Люди, которые накануне провели время с близкими людьми, с большей вероятностью отвечали, что у них обычно есть время для того, что они хотят сделать.
Вандеркам считает, что социальная активность ведет к ощущению свободы: ночь, проведенная в социальных сетях, вероятно, не будет особенно запоминающейся или радостной, но ночь, проведенная в гостях у друга, вероятно, будет.
Все дело в интенциональности: Вандеркам призывает читателей установить «приоритеты взаимоотношений», например, пригласить друга к себе, когда вы вернетесь домой с работы, чтобы наверстать упущенное.
Не пытайтесь сделать своего супруга счастливым
По словам Хэла Ранкеля, худшим из возможных советов в построении отношений является идея, что «вы должны удовлетворять потребности друг друга и делать друг друга счастливыми».
Ранкель - лицензированный терапевт по вопросам брака и семьи, и он говорит, что каждый человек в паре должен в идеале быть счастливым и здоровым сам по себе. "Я целый человек", - говорит он. "Моя жена недостаточно сильна, чтобы осчастливить меня. Я не достаточно силен, чтобы осчастливить ее. Она полноценный человек. Не половинка, а целое".
Не ведите себя так, будто вы главный в семье
Индра Ноуи недавно ушла с поста генерального директора PepsiCo, но незадолго до этого она поделилась советом о взаимоотношениях с ведущими подкаста Freakonomics. «Оставь корону в своем гараже» - это совет, который мать Ноуи дала ей. Женщина признается, что использовала его в течение последних трех с лишним десятилетий как жена и мать.
Ноуи сказала ведущему Стивену Дубнеру, будто ее мать считает, что работа дает корону, а человек обязан оставлять эту корону в гараже, когда возвращается домой. Не пытайтесь притворяться, что вы все еще большой начальник, потому что это не так.
Выделитесь, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе
Ник Блэк, военный ветеринар и генеральный директор, говорит о жизни в терминах «резюме». В сообщении на LinkedIn Блэк написал, что, когда вы подаете заявление на работу или в школу, вы хотите, чтобы ваше резюме находилось в отдельной куче, отдельно от всех других кандидатов, потому что в вас есть что-то такое, что выделяет вас среди других и делает неотразимым.
Блэк увидел воочию, что его военная служба помогла ему подать заявление в колледж и бизнес-школу. Сегодня, как генеральный директор, он специально ищет то, что делает кандидатов уникальными. По его словам, он не просто выбирает людей, которые поступят в школу бизнеса. Он хочет знать, что нового они принесут с собой.
Преодолейте страх, определив конкретные риски
Десять лет назад Хардж Таггар столкнулся с дилеммой: у него была отличная идея для бизнеса, но он был зачислен на юридический факультет и не хотел бросать учебу. Вместо того, чтобы принять неправильное решение и позволить страху парализовать себя, Таггар оценил все варианты, используя простую стратегию: он получил как можно более конкретную информацию о возможных рисках.
Таггар - бывший партнер по запуску ускорителя Y Combinator; он также соучредитель и генеральный директор Triplebyte. Обдумывая, оставить ли юридический факультет, он подумал про себя: «Хорошо, чем я рискую?»
У него не было реальных расходов и даже минимальных сбережений. Он помнит, как думал, что «наихудший сценарий здесь такой: я работаю над стартапом, он никуда не денется, и через двенадцать месяцев я снова поступлю в юридическую школу». Таггар отчислился и был впоследствии принят в акселератор стартапов Y Combinator для работы над своим первым стартапом. Сегодня он по-прежнему рекомендует молодым специалистам стратегию оценки рисков.
Выберите работу, исходя из качества ваших потенциальных коллег
В течение лета Дэйн Холмс поделился некоторой карьерной мудростью со стажерами Goldman. Холмс, который является глобальным руководителем отдела управления человеческим капиталом и группы по развитию лидерства Pine Street в Goldman Sachs, сказал стажерам, что единственная наиболее недооцененная вещь, которую люди не учитывают при выборе работы, это то, насколько им нравится их коллектив.
Он посоветовал стажерам спросить себя: «Думаю ли я, что если я пойду на эту работу, люди будут инвестировать в меня, а я буду расти и учиться? Нравятся ли мне люди, с которыми я собираюсь встречаться каждый день?»
Холмс зашел так далеко, что предположил, будто отношения с коллегами могут быть даже важнее, чем работа, которую вы выполняете. «Какая бы ни была работа, она может быть второстепенной» - сказал он. «Главное - нравится ли мне среда, в которой я нахожусь, и нравятся ли люди, с которыми я работаю».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание