Легко стать недальновидным во времена кризиса. В конце концов, в такие моменты наше непосредственное выживание может оказаться под угрозой. Не лучше ли пока отодвинуть на задний план новые идеи и цели?
Успешный запуск своего бизнеса в разгар пандемии? Однозначно да!
София Дева не только находится в процессе запуска бренда в разгар пандемии, она делает это с четким обязательством отдавать, строить сильное сообщество вокруг общих ценностей и сосредоточиться на операциях, которые хороши как для людей, так и для планеты.
Начните с вашего собственного заднего двора
Хотя компания Софии «Это же небо» занимается сохранением традиционных ремесленных технологий во всем мире и предоставлением ремесленникам доступа к новым рынкам, компания может оказать существенное влияние просто через заботу о своих сотрудниках, взаимодействуя с местным сообществом и поддерживая контроль качества.
Это может выглядеть как наставничество других предпринимателей, обеспечение качественного медицинского страхования или даже введение дополнительного уровня мер безопасности в процессе производства, будь то санитарная обработка склада каждый вечер или обеспечение тестирования на ковид для всех членов команды.
Эти инициативы (особенно когда они распространяются и усиливаются через социальные сети и прессу) помогают укрепить доверие и лояльность к бренду как внутренней, так и внешней аудитории.
Продолжайте учиться и совершенствоваться
Мы часто упускаем прогрессивные действия не потому, что мы против их преимуществ, а потому, что нам просто легче делать то, что мы всегда делали. Развивая культуру превосходства, мы даем нашей команде и руководителям разрешение подвергать сомнению принятые решения и находить новые.
Когда София готовила свою линию запуска платков с ручной росписью из Джайпура, она обнаружила, что существует целая сеть поставщиков, от разработчиков текстильных изделий до поставщиков экоупаковки и доступных консультантов по устойчивому развитию, которые могли помочь ей уменьшить экологический вред от своей компании. Но только когда она начала активно искать альтернативные модели, она смогла воспользоваться этим.
Опирайтесь на свои ценности, чтобы подпитывать адаптацию
София поделилась: наличие четкого объяснения причин на самом деле позволило ей и ее команде быть более гибкими в том, как они реагировали на неудачи, связанные с ковидом.
До тех пор, пока это приближало их на шаг к выполнению своей миссии, они были готовы быть гибкими и творческими в решении проблем и работать в рамках даже крупных ограничений, например, их основной поставщик из Индии находился в полной изоляции.
Другими словами, отвергайте рост ради роста и на самом деле размышляйте над тем, каким должен быть успех для вас и вашего бизнеса во время пандемии.
В конце концов, изменение - это не добродетель или игра в героя. Скорее, речь идет о создании подлинной ценности, культивировании мышления изобилия и защите человеческого потенциала.
Такое видение социального воздействия не несбыточная мечта и не приятное занятие. Это просто еще одна возможность достичь успеха в бизнесе.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание