Лиза Гринвальд проработала около 12 лет в отделе мерчендайзинга J. Crew. Женщина собрала огромную коллекцию бижутерии. Сначала коллекционирование ожерелий было обычным хобби и не более до тех пор, пока на украшения не обратил внимания ее сын.
Как все начиналось
Сыну Лизы понравилось одно яркое ожерелье. Малыш принял украшение за конфетку и взял его в рот. Лиза очень испугалась и отобрала у малыша ожерелье. Она его не ругала за это, женщина считает логичным, что ребенка притягивает яркий и красивый предмет.
В этот момент у Лизы промелькнула мысль: "А не сделать ли ожерелье для детей, которое можно будет жевать, и оно будет абсолютно безопасным для малышей?" Это и был решающий момент в создании семейного бизнеса.
Запуск производства
Однако, такую простую идею было не так просто воплотить в жизнь. Лиза нашла производителей, которые делают либо силикон, либо просто ожерелья. Производство всего одновременно у одного производителя было невозможным.
Более того, многие ювелирные фабрики использовали в производстве свинец. В этом случае, о производстве товаров для детей не могло быть и речи.
Потребовалось много месяцев, чтобы прийти к решению проблемы. Лиза и ее муж нашли консультанта из Гонконга, который показал руководству силиконовой фабрики, как делать жевательные элементы из силикона. По сути, специалист из Китая создал новую индустрию специально для производства жевательных ожерелий.
Второй проблемой, с которой столкнулась Лиза, было то, что на рынке не имелось аналогов подобной игрушки. Ей задавали много вопросов по поводу безопасности. Руководство силиконовой фабрики было уверено, что создание ожерелья для младенцев крайне опасно.
Для того чтобы убедится в безопасности разработки, была приглашена сторонняя лаборатория. Были сделаны проверки на химический состав, на безопасную длину нити и есть ли опасность удушья.
Было принято решение, что на упаковке ожерелья будет указано, что украшение предназначено для взрослых детей, и это вовсе не игрушка. Но через год ситуация изменилась: создали небольшие ожерелья для малышей. Украшение для малышей похожи на обычные погремушки или зубные кольца.
В процессе производства было создано несколько образцов жевательных ожерелий. Одни были очень твердыми, а другие слишком мягкие. У некоторых моделей была слишком длинная нить, а у другой слишком маленькая. Лиза и ее муж считают, что сотрудники ювелирных фабрик мыслили слишком узко и никак не могли понять, каким должно быть идеальное жевательное ожерелье. "Производители понимают все буквально и не могут творчески мыслить," - говорила Лиза.
Лиза точно знала, чего хочет ребенок, поэтому она добилась от производителя выпуска идеального безопасного ожерелья.
Воплощение идеи в жизнь
В 2009 году Лиза и ее муж Эрик завершили разработку ожерелья для детей Chewbeads. В этом же году семейная пара запустила продажу новинки. В первый же месяц они продали около 140 тысяч жевательных ожерелий.
Украшение можно найти в разных вариациях и цветах. Жевательные ожерелья до сих пор продаются по всей стране более, чем в 2 тысячах магазинов. Стоимость украшения от 14 до 38 долларов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание