Рубрики

Установите часы работы - 7 простых тактик для работающих мам, которые облегчат жизнь

Работа на дому во время карантина может показаться невозможной, если вы еще и воспитываете детей. Однако это не так. Если вы хотите сохранить свою производительность труда, то разработайте ряд стратегий, который помогут вам сбалансировать личную жизнь и работу. Можете воспользоваться этими 7 простыми способами.

Установите обычный режим работы

Многие предприниматели изо всех сил стараются разделить работу и дом. Но сделать это, находясь с семьей, трудно. Получается, что в доме у вас должны быть два места: рабочее и нерабочее, иначе границы смешаются, что навредит деловым и личным отношениям. Чтобы избежать этого и добиться успеха, установите режим работы. Иногда люди совершенно не следят за временем, но, работая удаленно, это делать необходимо.

Установите такой режим, чтобы он был удобен не только вам, но и вашей семье. Подумайте над тем, в какие дни и в какое время вы будете работать. Не забудьте про обед. Когда вы определитесь с идеальным графиком работы на дому, отметьте рабочие даты в календаре. Иногда время пролетает так быстро, что вы можете забыть об ужине. На это тоже стоит обратить внимание. Если проблемы все же возникают, разместите свой график работы на видном месте, чтобы он постоянно напоминал вам, что работа не должна занимать все ваше время.

Таким образом, вы можете создать надежную рутину для вас и вашей семьи, которая не приведет к ссорам, а сохранит уютную домашнюю атмосферу и хорошие отношения.

Обустройте рабочую зону, чтобы добиться успеха

Для продуктивной работы должна быть соответствующая обстановка. Тем не менее многие мамы пытаются выполнять свою работу, пытаясь в это же время уделять внимание детям. Отвлекаясь, хорошего результата вы не добьетесь. Представьте себе, как вы сидите, заперевшись в ванной, пока дети в гостиной устраивают очередной бунт или жонглируют бумагами, взятыми с вашего стола. Работать в такой обстановке невозможно и невыносимо. Если для вас это звучит знакомо, то обустройте свою рабочую зону, чтобы ничто не сводило вас с ума. Необязательно для этого перестраивать дом. Попробуйте сделать себе небольшой офис. Рабочее место должно вызывать у вас желание трудиться. Возможно, вам нужно выделить себе отдельный стол и обложить его документами и планами действий. Не забудьте про место для ноутбука, клавиатуры и компьютерной мыши. Купите себе необходимые канцелярские товары: скрепки, калькулятор, ручки, степлер, и храните их в удобной коробочке недалеко от своего рабочего места.

Установите границы между работой и личным пространством и временем

Одна из замечательных особенностей работы на дому заключается в том, что вы можете в любой момент позаботиться о потребностях своей семьи.

Хоть у вас больше нет босса, который дышит вам в спину, важно устанавливать границы между рабочим и домашним временем. Дети эти границы не видят, поэтому вы сами должны их соблюдать. Может быть, для загрузки белья в машинку, запуска пылесоса требуется пара минут, это не значит, что нужно прерывать работу. Представьте себя в офисе. Разве вы бы могли просто посреди рабочего дня уехать, чтобы постирать дома белье? Конечно, нет. Удаленная работа также не должна нарушать эти рамки. Для домашних дел отведите строго определенное время.

Подумайте, как вы будете справляться с отвлекающими факторами

Нет лучшего способа снизить производительность труда и нарушить рабочий процесс, чем постоянно на что-то отвлекаться во время работы. Это неэффективно. Необходимо быть сосредоточенным и собранным. Если вы сконцентрировались на работе, а потом вдруг отвлеклись на что-либо, то не ожидайте успеха в бизнесе, ведь когда вы вновь вернетесь к работе, потребуется куча времени, чтобы вспомнить, на чем вы остановились, и заново сфокусироваться.

Если проблема в детях, то все зависит от их возраста. Чем они старше, тем больше они понимают. Поэтому им будет проще объяснить, что беспокоить вас во время работы не стоит. Детей помладше можно занять игрушками.

Другой способ избежать снижения производительности из-за отвлекающих факторов - это заранее прикинуть, сколько времени вам потребуется, чтобы решить ту или иную задачу. В крайнем случае, позовите на помощь друга. Таким образом, у вас будет время и на семью, и на работу.

Если у вас есть питомцы, они тоже могут отвлекать. Наймите человека, который будет их выгуливать или ухаживать за ними в ваше рабочее время.

Находите время для друзей

Если вы серьезно относитесь к работе на дому, то скоро почувствуете необходимость отказывать бесконечным просьбам людей. Если им говорить «нет» много раз, то они перестанут просить, а то и вовсе не захотят с вами больше общаться. Чтобы сохранить дружеские отношения, объясните им, что вы работаете в это время и вас не нужно беспокоить. Не забудьте сказать, когда вы свободны и доступны для общения.

Работа не должна заставлять вас ставить друзей на последнее место, поэтому регулярно устраивайте посиделки и встречи, чтобы дать понять друзьям, что они имеют значение. Так вы не перестанете общаться с теми, кого любите и цените.

Не забывайте следить за здоровьем

Работа не должна приводить к проблемам со здоровьем, а это значит, что вам нужно найти время для занятий спортом, а также следить за своим питанием. Попросите помочь с этим членов вашей семьи. Их поддержка позволит вам сохранить продуктивность, а также вести здоровый образ жизни.

Цените свои услуги

Если вы только начинаете свой бизнес и не имеете знакомых предпринимателей, то, вероятно, вы будете предлагать свои услуги людям, входящим в круг вашего общения. Наверняка вы начнете со своей семьи и друзей. Но не стоит делать огромные скидки, а то и вовсе предлагать бесплатные услуги. Это не может вам развить свой бизнес. Проблема в том, что большинство друзей и семья не оценивают вашу работу так же, как идеальный потенциальный клиент. Поэтому не стоит приравнивать друзей к клиентам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание