Рубрики

Увеличиваем уровень продаж: предлагаем скидку 30 процентов и другие уловки

Если вы собираетесь проводить рекламную кампанию во время пандемии Covid-19, предложите скидку или еще лучше: предложите что-то бесплатно. Подобный вывод был сделан после опроса потребителей канадским сайтом обзора продуктов Chick Advisor 5531. Сотрудники компании брали интервью у людей по поводу тех видов рекламы, которые она выпускала, и интересовались, почему они не реагируют на нее должным образом.

Это очень важная тема, так как многие предприниматели не уверены, что правильно общаются с клиентами во время текущего кризиса. Они задаются вопросом, насколько их реклама подходит для данного момента. Ответ может быть положительным, если вы удовлетворяете потребности людей и ваше общение с ними проходит на основе взаимопонимания.

Так чего же хотят потребители и о чем они думают, когда видят рекламу сегодня? Давайте разберемся с тем, какие хитрости необходимо применить для увеличения продаж товаров.

Дайте им то, что они хотят, но снизьте цену

Если вы сможете снизить цену или даже отдать что-то бесплатно, сделайте это, и вы привлечете к себе внимание покупателей.

Результаты опроса по этому поводу показали: 84 % респондентов заявили, что хотели бы видеть рекламу бесплатных образцов товара, а 58 % ответили, что им нравятся скидки на продукцию, которой они пользуются или хотели бы приобрести.

Подумайте, откуда приходят эти клиенты: многие из них потеряли работу или им снизили зарплату. На самом деле 84 % из них сказали, что они обеспокоены состоянием своих финансов, поэтому ищут возможность приобрести необходимые им вещи без увеличения бюджета.

Волшебное число скидки составляет 30 %

В ходе опроса люди часто интересуются максимальной скидкой, которая могла бы их убедить совершить покупку. Был получен такой ответ: почти никого не заинтересовала скидка в 10 %. Горстка людей согласились на дисконт в 15 %, и почти четверть опрошенных были удовлетворены снижением цены на 20 %. Но главным победителем в этом марафоне стала скидка в 30 %. Почти половина респондентов ответили, что это число убедит их совершить покупку.

Людям нравится бесплатная доставка товара

Если бренд, который вам нравится, предлагает вам сделать в своем интернет-магазине покупку товаров, в которых вы в данный момент не нуждаетесь, то каким с их стороны должен быть стимул, чтобы вы решились приобрести продукцию? Были получены следующие ответы:

  1. Бесплатная доставка или при минимальных затратах.
  2. Фиксированная скидка на всю покупку.
  3. К покупке должен прилагаться ценный подарок.
  4. При увеличении суммы покупки увеличивается скидка.

Сейчас лучшее время для получения отзывов покупателей

У многих людей сейчас появилось много свободного времени, и они готовы часть его отдать вам. 79 % респондентов сказали, что они с удовольствием заполнят онлайн-опрос бренда, если у них есть время. На самом деле вы можете получить намного больше ответов, чем ожидали. Несколько недель назад компания Seamless разослала приглашения заполнить свой бланк опроса в обмен на подарочную карту Amazon за 5 долларов. Реакция на предложение была настолько бурной, что многие не смогли получить к онлайн-опросу доступ.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание