Поиск новых сотрудников - это непростая задача для каждого руководителя. Заполучить настоящих профессионалов непросто, даже если ваша компания предоставляет отличные условия для работы. Важно, чтобы они увидели именно ваше объявление о вакансии. Но как это сделать, если доски объявлений завалены аналогичными заявками от компаний-конкурентов? Чем привлечь потенциального соискателя? Расскажем ниже о полезных советах, которые помогут вам сделать вашу вакансию более востребованной.
Попросите друзей и сотрудников рассказать о требуемой вакансии
Ваш персонал - это самый ценный ресурс компании. И дело касается не только тех обязанностей, которые они выполняют. Сотрудники могут общаться с работниками других компаний. Попросите их рассказать о существующей вакансии, пусть порекомендуют вашу фирму или опубликуют объявление в своих социальных сетях. Соискатели, как правило, гораздо лучше верят людям, а не сухим текстам. Поэтому шанс, что они откликнутся, будет выше.
Попросите руководителей отделов опубликовать объявление от своего имени
То же самое касается и ваших руководителей. Соискателям гораздо проще импонировать конкретным людям, а не абстрактной компании. Поэтому они чаще откликаются на те вакансии, которые опубликованы руководителями и менеджерами по персоналу. Вы также можете разместить объявление от собственного имени. Соискатель будет видеть, что перед ним живой человек, а значит, шансы, что он откликнется, увеличатся.
Укажите все возможные названия профессии в объявлении
Как правило, люди ищут объявления по определенным ключевым словам. Вот только их профессия может называться по-разному. Например, дизайнер, веб-дизайнер или UX/UI-дизайнер. Это похожие и требующие одинаковых навыков должности. Поэтому, если вы ищете дизайнера в компанию, вам стоит указать их всех, чтобы объявление увидели больше соискателей. Вы также можете написать название вакансии и на английском языке.
Узнайте, где публикуют объявления конкуренты
Чтобы на равных соперничать с компаниями-конкурентами, важно опубликовать объявления о вакансиях на одних и тех же площадках. Ищите сайты и издания для поиска работы. Посмотрите, есть ли там объявления от фирм той же специализации, что и ваша. Если да, то смело пишите о вакансии там.
Приложите к объявлению видео о вашей компании
Вакансия должна привлекать не только своими условиями. Соискатели в первую очередь обращают внимание на ее оформление, потому что оно тоже может многое сказать о вашей компании. По объявлению люди оценивают привлекательность потенциальной работы. Поэтому не бойтесь прикладывать к нему различные визуальные материалы: фотографии и видео, которые сделают вашу компанию более запоминающейся среди конкурентов.
Расскажите об успехах своей компании, чтобы заинтересовать соискателей
Не описывайте в объявлении только требования к кандидату на должность. Расскажите немного и о своей компании. Человек должен понимать, что за фирма приглашает его на работу. Чем больше у него будет информации, тем выше шансы, что он заинтересуется.
Выделите бюджет для рекламы объявлений
Никогда нельзя недооценивать силу рекламы. Не жалейте денег на нее. Да, публикация объявлений на сайтах по поиску работы обычно бесплатная. Но вы можете привлечь больше соискателей, если будете оплачивать лучшие места для размещения. Например, в самом верху страницы. Также публикуйте объявления и в местных газетах - они до сих пор пользуются большим спросом.
Опубликуйте объявления на сайтах по подбору персонала
Зарегистрируйтесь на сайтах, специализирующихся на подборе персонала. Оформите профиль своей компании и только тогда публикуйте объявления. Тут действует то же правило: чем больше информации о вас соискатель увидит, тем лучше. К тому же ваши сотрудники могут оставлять отзывы о вас на сайте, что также положительно скажется на вашей репутации.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание