Жизнь медленно возвращается к чему-то похожему на "нормальное" во время пандемии коронавируса, и многие государства постепенно открывают бизнес. Однако только потому, что некоторые из ваших любимых мест снова открыты, не обязательно означает, что вы можете безопасно в них ходить. В бутик, где возможен возврат товара, я больше ни ногой: подруга-консультант рассказала, какие магазины нужно обходить стороной после пандемии.
Многие магазины стали более разборчивы в своих правилах продажи. В то время как некоторые крупные магазины не принимают возвраты таких товаров, как продукты питания, одежда, бумажные товары, чистящие средства, аптечные товары и для здоровья и красоты, другие магазины еще не приняли такой строгой политики.
Если личные вещи, которые могли бы войти в контакт с телами других покупателей, например, одежда или косметика, возвращаются, это может подвергнуть покупателей опасности. Следует избегать любого магазина с чрезмерно гибкой политикой возврата, пока эти рекомендации не будут обновлены.
Вам не предлагают дезинфицирующие салфетки на входе
Один из самых ярких признаков того, что магазин уделяет приоритетное внимание благополучию своих клиентов, можно найти прямо у входа. Если магазин предлагает тележки и корзины для покупок, но не имеет доступных дезинфицирующих салфеток, это, скорее всего, рассадник микробов.
В магазинах, которые не предлагают их покупателям, микробы и коронавирус переносятся на тележках и других объектах, особенно пластиковых изделиях, которые могут хранить COVID-19 до 72 часов.
Они не навязывают ограничения посетителей
Если магазин выглядит забитым до отказа и никто, кажется, не ограничивает количество людей, входящих в него, вам, вероятно, следует отправиться домой, а не идти внутрь. Когда слишком много людей в магазине, физическое дистанцирование не может быть сохранено и, таким образом, увеличивается риск передачи микробов и вирусов.
Они не ставят никаких маркеров социальной дистанцированности
В то время как вы можете думать, что способны следить за своим расстоянием от других покупателей, магазины, которые серьезно относятся к безопасности, должны иметь маркеры, чтобы стимулировать социальное дистанцирование на кассах и в других местах с высоким трафиком. Общепринятое мнение сводилось к тому, что 1,5 м - это достаточно большое расстояние, чтобы респираторные капли со следами вируса не могли попасть на других покупателей. Маркеры - это визуальное напоминание клиентам, чтобы они держались на расстоянии двух рук от других.
Сотрудники не носят масок
Хотя ношение масок может не обязательно предотвратить болезнь владельца, они будут удерживать потенциально загрязненные дыхательные капли сотрудников от товаров, дисплеев и покупателей, а это означает, что вы с меньшей вероятностью что-то подберете во время покупок. Так, если вы видите, что сотрудники в магазине имеют маски для лица, свисающие с их лица, или у них вообще нет масок, это не очень хороший знак.
Они все еще предлагают образцы
Возможно, когда-то было весело получить бесплатный образец продукта в супермаркете, но сегодня, увидев это, вы должны покинуть магазин. Поверхности образцов означают, что микробы легко переносятся из одного продукта в другой. Предоставление образцов во время и вскоре после пандемии - это определенно плохая идея.
У них есть открытый салат-бар
Если продуктовый магазин действительно усердно работает, чтобы обеспечить безопасность своих клиентов, его салат-бар должен быть закрыт, по крайней мере на некоторое время.
"Избегайте употребления пищи из открытых пищевых контейнеров, так как они могут легко накапливать микробы от людей, проходящих мимо них.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание