Лето обещает быть жарким, а такая погода обычно заставляет чувствовать себя очень уставшим и измотанным. Это касается абсолютно каждого, и офисные работники, конечно, не являются исключением. Не говоря уже о том, что многие компании не имеют в своих офисах кондиционеров, поэтому 8 часов в день превращаются в самый настоящий ад.
В последнее время офисные работники хотят охладиться и зарядиться бодростью в рабочее время, поэтому они часто заказывают прохладительные напитки в уличных барах по дороге на работу. Иногда это чай с молоком, иногда чай с лимоном, колотый лед, фруктовый сок, желе и так далее. По этой причине магазины напитков в летнее время переполнены покупателями, а цены в таких заведениях стремительно растут.
Достойная идея для бизнеса
Нгуен Фуонг Тао - девятнадцатилетняя девушка, в настоящее время работающая с контентом в ханойской медиакомпании, пытается подрабатывать, как говорится, без отрыва от производства. Соответственно, Тао решила продавать прохладные напитки из фруктов своим коллегам и начальникам. Девушка отметила, что численность персонала компании велика, почти две тысячи человек, поэтому продукция Тао стала очень популярной.
Почему бизнес Тао стал популярным?
В летнее время в офисе каждый сотрудник хотел бы освежиться. Но люди не хотят выходить на жаркое солнце и боятся покупать напитки на улицах в условиях пандемии. Поэтому продажа охлажденных фруктовых соков стала достаточно прибыльным делом. Тао воспользовалась страницей внутренних продаж компании, чтобы продвигать свои товары. В то же время она вкладывала значительные средства в материалы и ставила качество на первое место. Тао купила соковыжималку, отобрала самые свежие фрукты в супермаркете и приступила к работе.
На вопрос о том, повлияет ли эта подработка на основную работу, Тао сказала, что она справляется со всеми обязанностями и не переживает об этом. Во-первых, офисная работа девушки не слишком тяжелая, поэтому она может выполнять ее без перегрузок. Во-вторых, Тао очень разумно организует свое время, чтобы все успевать. Например, она заказывает фрукты с вечера, чтобы утром ей доставили свежую продукцию, ведь девушка боится, чтоб ее напитки не испортились.
Приличный доход
Отделение офиса Тао имеет очень хорошую офисную культуру. Например, у них функционирует Happy Hour - час, который повторяется каждую среду, где все вместе кушают что-то за счет офиса. И Тао со своими напитками отлично вписалась в эту культуру. Раньше люди заказывали молочный чай на улице, но теперь все обращаются к Тао. Благодаря большому количеству сотрудников девушка заработала уже приличную сумму денег.
Цена за один стакан напитка куда меньше, чем в ближайших барах, поэтому соки нравятся сотрудникам еще больше. Возможно, чуть позже Тао попробует продавать легкие летние закуски к своим вкусным и свежим фруктовым напиткам.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание