Рубрики

В Сети стало популярным фото курьера, которого начальство оставило без премии: теперь его поддерживают тысячи людей

Курьер, выполнявший опасную работу по доставке в городе Пенанге, Малайзия, во время пандемии коронавируса, неожиданно узнал, что компания не собирается выплачивать ему премию. Он был настолько разочарован, что сел прямо под дождем и расплакался. Его фото облетело всю страну, а поведение компании возмутило тысячи людей.

Расстроенный сотрудник

Пользовательница Facebook, профиль которой называется «Масакан Утара Барат», опубликовала фотографию курьера, сидящего под дождем на обочине дороги в Пенанге. Она написала, что мужчина разрыдался, получив информацию, что в этом году ему не заплатят премии, хотя его нагрузка очень увеличилась.

Текст под фото был следующим: «Сотрудник службы доставки пришел ко мне домой, чтобы вручить товар, который я купила онлайн. Вдруг ему позвонили, и позже я увидела как он сидит под дождем, мокнет и плачет.

Я попросила своего брата спросить у курьера, что произошло, но он долго отказывался отвечать. Но мой брат настаивал, и, наконец, курьер признался, что ему только что позвонили из компании и уведомили, что в этом году ему не выплатят премии».

Зарплаты не хватает

Эта пользовательница, которая называет себя Эми, позже сообщила прессе, что инцидент произошел возле ее дома на севере острова Пенанг. Этот работник службы доставки впервые за свою работу не получил премии. Курьер сказал, что в прошлом году ему выплатили премию в размере 1 000 ринггитов (16 660 рублей)

«Он говорил дрожащим от слез голосом, жалуясь, что нагрузка с каждым днем ​​становится все тяжелее, но в этом году премий нет, - рассказывала Эми. – Работник службы доставки говорил, что надеялся на премию, потому что его отец умер три года назад, и теперь выживание всей семьи зависит от него». Эми добавила, что курьер должен выплачивать кредит за скутер, арендную плату и коммунальные услуги, но его скудной зарплаты в 1 000 ринггитов в месяц на все это не хватает.

Эми решает помочь курьеру

Узнав о тяжелом положении курьера, Эми позвонила в курьерскую службу и спросила, правда ли, что их сотрудники не получают премии в этом году. Ведь в связи с пандемией коронавируса люди начали больше покупать онлайн, а цена на бензин упала.

«Больше поставок означает больше прибыли, не так ли? Как так не будет премии? Пожалуйста, не используйте пандемию COVID-19 в качестве предлога, чтобы не выплачивать премии сотрудникам», - возмущалась Эми.

Ее пост стал вирусным в «Фейсбуке» и собрал 65 000 лайков.

Борьба за права

Жители Малайзии поддержали не только этого курьера, но и составили петицию о том, чтобы курьерские службы страны и почта материально поощряли своих сотрудников в это трудное время. Петиция онлайн за один день набрала более 7 тысяч подписей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание