Рубрики

Важные навыки, необходимые для получения работы: умение ладить с людьми, обучаться и другие

Для многих сегодня карьера на всю жизнь в одной компании - лишь мечта. Большинство людей будут работать на разных работодателей и в разных сферах занятости на протяжении всей трудовой жизни.

Поэтому нам всем необходимо проявлять гибкость в поисках и быть готовыми к смене работы, если мы считаем, что в других местах существуют лучшие возможности.

Для этого нам нужно знать, что существуют навыки, которые не являются специфическими для одной конкретной карьеры, но полезны во всех секторах занятости.

Какие навыки нужны для трудоустройства?

Работодатели часто ищут навыки, которые выходят за рамки квалификации и опыта.

Ваше образование и опыт могут дать вам право претендовать на работу, но для достижения успеха в большинстве ролей вам потребуются навыки, которые вы, вероятно, будете развивать со временем.

Некоторые из них будут специфическими для профессии, но подавляющее большинство представляют собой так называемые «мягкие навыки», которые можно использовать в любой сфере труда или занятости. Именно они делают вас трудоспособным и востребованным.

Как правило, работодатели готовы обучать кого-либо умениям, необходимым для работы, таким как, например, использование определенной техники или компьютерных пакетов, которые очень специфичны для компании.

Тем не менее руководители обычно хотят видеть, что у вас уже есть другие «мягкие навыки» до найма, потому что их гораздо сложнее привить.

Строительные блоки любой карьеры

Трудоустройство или «мягкие навыки» являются строительными блоками вашей карьеры.

Большинство из нас начинают развивать эти навыки в раннем возрасте, но мы можем не осознавать, что делаем это. Овладение ними является бесконечным процессом: мало людей, которые стали бы утверждать, что их "мягкие навыки" не могут быть улучшены.

Создание сильного резюме, написание хорошего сопроводительного письма и хорошее собеседование - вот как вы продемонстрируете свои навыки трудоустройства потенциальным работодателям.

Что представляют собой "мягкие навыки"

Наиболее важные навыки для трудоустройства - это наличие важных личных качеств. К ним относятся:

  • Навыки общения и межличностных отношений - умение ладить с людьми, избегать конфликтов для решения задач компании.
  • Надежность - умение выполнять работу в срок, на который вы согласились, и появляться без опозданий, когда вас ждут.
  • Готовность изучать новые технологии - специфические для работы или более общие.

Хорошо работать с другими людьми

Навыки, необходимые для хорошей работы с другими людьми, известны как навыки межличностного общения.

Они позволяют вам эффективно участвовать в качестве члена команды, удовлетворять ожидания клиентов, вести переговоры, принимать решения и решать проблемы с другими людьми, в целом эффективно работать в коллективе. Отточенные навыки межличностного общения позволяют нам сочувствовать и налаживать отношения с коллегами и клиентами, что ведет к созданию лучшей и менее напряженной рабочей среды.

Есть ряд областей, охватываемых межличностными навыками, в том числе:

  • Навыки, необходимые для точной передачи или получения сообщений от других людей в устной или письменной форме, без недопонимания.
  • Устное общение - слова, которые мы используем, как лицом к лицу, так и письменно.
  • Невербальное общение - то, как мы общаемся без слов, например, посредством языка тела, тона голоса или даже смайликов.
  • Слушание - как мы воспринимаем и затем интерпретируем устные и невербальные сообщения, отправленные другими, в том числе в письменной форме.
  • Эмоциональный интеллект или способность распознавать, понимать и управлять своими и чужими эмоциями, использовать их позитивно для достижения желаемых результатов.
  • Работа в команде - способность работать с другими в группах и командах, как формальных, так и неформальных. Не всем требуется работать в сплоченной команде, несмотря на язык, используемый во многих организациях, но способность хорошо работать в группе является жизненно важным навыком на большинстве рабочих мест.
  • Владение навыками ведения переговоров, убеждения и влияния - все, что связано с поиском взаимоприемлемых решений проблем или ситуаций, будь то умение убеждать других в том, что ваше решение лучше, или поиска альтернативы путем обмена идеями.
  • Разрешение конфликтов и посредничество - навыки, необходимые для разрешения разногласий в позитивном ключе, будь то ваши собственные разногласия или с участием других людей. Эти навыки часто недооценивают, пока не возникнет проблема.
  • Решение проблем и принятие решений - навыки, необходимые для эффективной работы с другими, чтобы выявлять, определять и решать проблемы, в том числе принимать решения о наилучшем направлении действий. Конечно, также возможно принимать решения и решать проблемы самостоятельно, но необходимость делать это с другими расширяет возможности.

Заключение

Вы можете пройтись по всему списку и увидеть, в чем вы преуспели, а над чем нужно поработать. При собеседовании вам нужно подчеркнуть свое владение этими "мягкими навыками", что будет плюсом, особенно, если руководитель уже имеет опыт работы с "трудными" сотрудниками и умеет ценить эти качества.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание