В последнее десятилетие экспоненциальное расширение сектора электронной коммерции и склонность потребителя нового века постоянно совершать покупки в Интернете достигли заметного распространения и значительного роста. Без сомнения, технологические достижения, доступ к высокоскоростному Интернету - все это вносит существенный вклад в этот сдвиг в поведении потребителей.
С ростом искусственного интеллекта в отрасли и располагаемых доходов изменилось поведение потребителей на цифровых платформах.
Ключевые способы воздействия на потребителя
Предприятиям сложно найти, взаимодействовать и сохранить свою клиентскую базу в условиях растущей конкуренции. Идея заключается в том, чтобы предложить покупателям полезное путешествие с безупречными покупками: с самого начала, когда клиент просматривает веб-сайт, чтобы найти продукты, и до финальной фазы подтверждения покупки.
Чтобы ваши клиенты оставались с вами в долгосрочной перспективе, постарайтесь мотивировать их, используя следующие фундаментальные, но важные стратегии.
Мотивировать через социальные сети
Основой любой экосистемы электронной коммерции являются социальные сети. Сегодня мир переживает феноменальную цифровую революцию, и социальные сети находятся на переднем крае. Любой бизнес в современной коммерции сильно зависит от таких платформ, как Instagram, Pinterest, Snapchat и Facebook, как создателей стратегических брендов. Тем не менее, эти платформы могут также использоваться, чтобы влиять на мнение клиентов и отношение к бизнесу.
Посредством серии обсуждений, рекомендаций, обратной связи с помощью опросов клиенты могут честно рассказать, что они думают о бизнесе. Отвечая на отзывы клиентов, компании могут обратить негативные мнения в сторону позитивности.
Идя дальше, компании могут взять на себя инициативу и начать собирать более глубокую информацию путем разработки соответствующих обследований. Опросники здесь очень полезны.
Мотивировать через эффективную поддержку клиентов
Платформы поддержки клиентов являются важными точками контакта как для бизнеса, так и для их клиентской базы. Тем не менее, с развитием цифровых технологий все больше и больше клиентов стремятся к самостоятельному удовлетворению своих потребностей, получая доступ к статьям базы знаний, часто задаваемым вопросам и т. д. Но это никоим образом не делает живых агентов пережитком в организационной системе.
Если онлайновые потребители нового возраста не могут найти свои ответы, служба поддержки всегда готова помочь. Этот контакт также является подходящим моментом, чтобы мотивировать клиентов стать более лояльными к бренду.
Как только сессия заканчивается, действующие агенты могут поделиться коротким опросом, чтобы получить мгновенную обратную связь с клиентом. Шаблоны опросов клиентов могут быть разработаны с помощью программного обеспечения, которое может пригодиться на данном этапе. Этим можно поделиться по электронной почте или SMS, чтобы собрать информацию, если клиент удовлетворен своим опытом в решении запроса через службу поддержки клиентов.
Мотивировать через отзывы
Отзывы клиентов являются реальными мотиваторами для всех потребителей нового возраста сегодня. Положительные комментарии - это то, что бизнес всегда хочет изобразить на своих цифровых каналах, чтобы их клиенты могли видеть. Тем не менее, отрицательные отзывы и их последующее разрешение на той же платформе также помогут составить потенциальным клиентам впечатление о бизнесе. Независимо от того, является ли отзыв положительным или отрицательным, к нему следует обратиться немедленно, чтобы построить долгосрочные отношения с клиентами.
Мотивировать через маркетинг влияния
Влияние маркетинга через онлайн-каналы становится все более важным в мотивации клиентов в их просмотре и покупках. Это эффективный цифровой инструмент, который используется предприятиями для связи потенциальных и текущих клиентов с ключевыми онлайн-игроками. Идея состоит в том, чтобы эффективно согласовать психологию клиента с психологией влиятельного лица, чтобы эффективно мотивировать мнение о бизнесе. Правильное влиятельное лицо выполняет обязанности посредника между брендом и его клиентом, чтобы создать индивидуальную связь, оценивая аудиторию эмоционально и восприимчиво.
Важность мотивации клиентов
Есть причина, по которой ваши клиенты предпочитают придерживаться вас в долгосрочной перспективе. Это может быть связано с вашими продуктами, возможно, с хорошей командой поддержки или даже с простой идеологией бизнеса. Ключевым моментом здесь является понимание того, что ваш клиент воспринимает ваш бизнес как эмоциональный фактор, и его нельзя полностью исключить из этого уравнения.
Если ваша цель - добиться успеха, вы должны заранее найти способы мотивировать и влиять на своих клиентов. Привлекайте, взаимодействуйте и сохраняйте их с помощью эффективного и последовательного общения, привлечения контента и общего опыта.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание