Рубрики

Вечные опоздания, оправдания, нехватка времени и другие признаки того, что пора освоить азы тайм-менеджмента

Личный календарь предпринимателей переполнен деловыми встречами и различными делами. В результате этого подавляющее большинство испытывают катастрофическую нехватку времени. Из-за это снижается личная производительность и эффективность функционирования бизнеса. Но самое страшное то, что в какой-то момент времени беспорядок превращается в настоящий хаос, приводящий в конечном счете к краху. По утверждению многих специалистов, большинство компаний закрываются именно из-за неумения руководителя управлять тайм-менеджментом. Чтобы не попасть в число неудачников, вы должны научиться грамотно использовать свое время. Помогут вам в этом несколько полезных советов, о которых будет рассказано далее.

Избавьтесь от фразы: «Мне просто не хватает времени»

Чем масштабнее бизнес, тем с большим количеством проблем приходится сталкиваться его владельцам. Можно привести множество примеров успешных миллиардеров, управляющих целыми корпорациями по всему миру, но они как-то успевают со всем справляться. Но практически все новички собственные неудачи предпочитают списывать на то, что им не хватает времени. Если вы хотите стать успешным, то должны перестать искать себе отговорки. Вместо этого пересмотрите свой распорядок дня и постарайтесь оптимизировать его. Вы должны научиться грамотно использовать каждую минуту своего времени. Меньше смотрите телевизор, общайтесь по телефону с друзьями и сидите в социальных сетях.

Будьте пунктуальны

Наверняка у каждого человека есть друг или знакомый, который никогда не приходит на назначенную встречу вовремя. Как правило, мы подшучиваем над этой его чертой, однако себе позволять такого предприниматели не вправе. Опоздание — это одна из самых плохих привычек, от которых следует избавиться в первую очередь. Особенно это касается профессиональной деятельности. Ваши клиенты и деловые партнеры также очень заняты, поэтому они не станут терпеть, если вы будете постоянно заставлять их ждать. Во-первых, вы тратите их личное время, а во-вторых, демонстрируете неуважение, которое в результате просто разрушит ваши отношения.

Если вы по каким-либо причинам не можете приходить на встречи вовремя, то делайте между ними буферы. Помимо этого, учитывайте время, которое вы тратите на дорогу и другие дела. Так вы сможете стать более пунктуальным, не ущемляя себя в своих привычках.

Вы редко заглядываете в календарь

Многие предприниматели ведут ежедневник, в котором записывают все, что им нужно сделать. Но вот заглядывают в него они крайне редко, в результате чего возникают сбои, и день идет не так, как он изначально был запланирован. Заведите привычку вносить пометки в календарь каждый вечер и проверяйте его по утрам, перед началом рабочего дня. Подготовка порождает уверенность, которая положительно сказывается на продуктивности.

Помимо этого, вы начнете делать все вовремя и начнете успевать намного больше, чем раньше, тратя при этом меньше энергии.

Вы беретесь за слишком многое

Многие начинающие предприниматели убеждены, что если они будут одновременно хвататься за большое количество дел, то будут успевать делать намного больше. Однако это огромное заблуждение. Когда у вас накапливается много задач, вы не можете выполнять их быстро и качественно. Чтобы грамотно управлять временем и продуктивно работать, необходимо научиться выделять первостепенные цели и выводить их на первый план. Научитесь говорить «нет» всему второстепенному. Это один из самых ценных навыков любого успешного бизнесмена. Ставьте правильные приоритеты, и перед вами откроются новые возможности и безграничные перспективы.

Будьте решительны и настраивайтесь на результат

К сожалению, неуверенность, перфекционизм и откладывание дел на потом является нормой для многих людей. Но именно эти три вещи и препятствуют достижению успеха. Например, у вас может уходить слишком много времени для того, чтобы решить, чем заниматься в данный момент. Или же вы склонны к откладыванию дел на последнюю минуту, в результате чего в ответственный момент все валится из рук и идет под откос.

Нерешительность — это также очень большая проблема. Вы можете придумать гениальную идею или найти эффективное решение какой-либо проблемы, но из-за сомнений так и не начнете действовать. Но бизнес является высококонкурентной средой, в которой не должно быть места страхам и нерешительности. Если вы замечаете подобное за собой, то нужно как можно скорее от этого избавляться. В этом могут помочь различные курсы и тренинги по мотивации, личностному росту и саморазвитию. Хотя бы изредка посещайте их, чтобы выйти на новый уровень и стать более успешным.

Психическая нестабильность в стрессовой ситуации

Предприниматели постоянно сталкиваются с различными проблемами. Одни из них поддаются панике и отчаянию, а другие сохраняют спокойствие и делают все, что в их силах. К какой категории относитесь вы? Если к первой, то нет ничего удивительного в том, что вам не хватает времени. Даже небольшие казусы и неприятности могут выбивать вас из колеи, из-за чего вы можете опаздывать на важную деловую встречу с партнерами по бизнесу или на презентацию своего продукта с потенциальным покупателем. Вы должны научиться сохранять спокойствие и оставаться хладнокровным в любой ситуации.

Вы не используете все возможности инновационных технологий

Многие представители не только старого, но и молодого поколения используют для планирования встреч только электронную почту. Однако сегодня есть огромное количество альтернативных решений, обладающих большей эффективностью. Если вы хотите успевать больше, то должны внедрять в свой рабочий процесс инновационные технологии. С их помощью вы сможете лучше взаимодействовать с партнерами и тратить меньше времени для их проведения.

Хороший тайм-менеджмент — это один из важнейших инструментов каждого современного человека. Наша жизнь перенасыщена различными событиями и делами, поэтому успевать все очень сложно. И если вы хотите достичь поставленных целей и стать успешным, то вы должны освоить его. Описанные выше советы помогут вам в этом.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание