Удивительные результаты исследований опубликованы недавно в журнале Glamiss. Репрезентативное исследование на рынке домашней одежды в сложившейся ситуации было проведено среди целевой аудитории, которая составила пять тысяч клиентов. По результатам этого опроса выяснилось, какие вещи предпочитают покупать граждане в карантинный период.
Снижение покупательской способности жителей
Согласно данным исследования, покупательская способность людей, проживающих в Венгрии, во время карантина из-за пандемии коронавируса значительно снизилась. В ходе опроса 26 процентов респондентов заявили, что они до сих пор, начиная с самого сложного периода, заказывают товары в интернет-магазинах. Если раньше многие граждане посещали обычные магазины, то закрытие их на карантин заставило людей изменить свои привычки.
Большинство респондентов ответили, что в будущем они хотят больше заказывать товаров в Интернете. Так гораздо удобнее, не нужно выходить из дома, куда-то ехать. Самым странным для исследователей оказалось то, что в Венгрии в карантин наиболее востребованными и модными товарами оказались пижама и ночная рубашка.
Тапочки также стали хитом продаж
Однако не только пижамы, но и домашние тапочки раскупались в интернет-магазинах гораздо активнее, чем другие товары. Количество их продаж возросло в несколько раз, если сравнивать с периодом до пандемии. Из опрошенных жителей семь процентов ответили, что интернет-покупками они хотели поддержать местные бренды и предпринимателей.
Примерно два процента участвующих в исследовании говорят, что им не очень нравятся покупки онлайн, так как они хотят пощупать товар, примерить. Поэтому они хотели бы вернуться в обычные магазины и расплачиваться наличными деньгами. 29 процентов жителей по разным причинам полностью приостановили покупки во время карантина.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание