Рубрики

7 вещей, которые SMM-менеджеры никогда не должны делать в социальных сетях

Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, уже активны в социальных сетях. И если вы не активны, вы, по крайней мере, подумываете начать работу с социальными сетями. Независимо от того, выберите ли вы для своих целей Facebook, Twitter или Google+, есть некоторые вещи, которых вам следует избегать, если вы хотите расширить клиентскую базу и использовать социальные сети для продвижения. Читайте дальше, если хотите узнать, чего стоит избегать SMM-менеджерам при использовании социальных сетей для бизнеса.

Пропускать планирование

Многие владельцы малого бизнеса начинают использовать социальные сети, потому что все вокруг говорят, что так нужно сделать. Но они пропускают этап исследования и планирования. Как и в любой другой маркетинговой деятельности, важно уделить время исследованию социальных сетей, постановке целей и разработке плана действий для достижения этих целей.

Врать или вводить в заблуждение

Социальные медиа могут заставить вас чувствовать себя популярным. Есть много людей, которые добились большого количества подписчиков, а это может бить по самооценке. Вам может захотеться создать фейковую личность или быть менее чем на 100 % искренним в том, чем вы делитесь, чтобы поднять ваше положение и заставить количество ваших подписчиков расти более быстрыми темпами. Это никогда не было хорошей идеей, такие действия могут не только навредить вашей репутации, но и нанести ущерб вашему бренду в долгосрочной перспективе.

Игнорировать всех остальных

Вести себя так, будто существуете только вы – это быстрый путь к провалу в социальных сетях. Даже если ваше присутствие в социальных сетях предназначено для вашего бренда, а не для вас лично, вы можете понять, что вы более успешны только тогда, когда привносите немного индивидуальности в свои действия. Это довольно просто: вы можете поблагодарить людей за ретвиты и лайки на Facebook, предложить свой опыт, чтобы помочь другим, и поделиться своим личным опытом.

Рассылать спам

Спам уже давно вошел во все социальные сети. Выяснить, что такое спам на социальных сайтах, непросто, поскольку здесь нет «подписки», которую можно отменить, как в почте. Некоторые формы спама в социальных сетях включают в себя нежелательные рекламные объявления о продажах, публикацию одних и тех же обновлений снова и снова и отправку личных сообщений после того, как их попросили прекратить. Для успешного продвижения в социальных сетях так делать точно не стоит.

Быть вульгарным, противным и конфронтационным

Одна из самых серьезных ошибок в социальных сетях, особенно в деловых кругах – это люди, которые нападают на своих конкурентов, ведут себя противно или оскорбительно. При использовании социальных сетей для бизнеса важно оставаться профессионалом и избегать соблазна постоянно высказывать свои претензии и обнародовать их. Если у вас есть персонал, управляющий вашими аккаунтами в соцсетях в ваше отсутствие, вы должны предоставить руководство, которое устанавливает правила относительно того, что следует публиковать, а что нет.

Делиться слишком многим

Когда вы используете социальные медиа для бизнеса, показывать свою личность может оказаться отличным способом получить доверие своих клиентов. Тем не менее есть тонкая грань между вовлечением и тем, что вы делитесь слишком многим. Хорошее практическое правило – думать о том, что вы публикуете, как о личном сообщении, адресованном вашему наиболее важному клиенту или наставнику. Если вы не скажете это перед людьми, которые ценны в вашем бизнесе, держите это вдали от социальных сетей.

Постоянная самореклама

Вы можете и должны делиться своим опытом и ценностью своего бизнеса, продуктов и услуг, но соблюдайте баланс саморекламы, помогая другим. Это сделает ваших подписчиков гораздо более восприимчивыми к вашим рекламным сообщениям, и они могут с большей вероятностью делиться вашей страничкой с друзьями. Публикуйте посты «вопрос-ответ», давайте советы и предлагайте свою помощь.

Имейте в виду, что существует множество различных способов использования социальных сетей, и на самом деле нет правил относительно того, что вы должны и не должны делать. Однако существуют лучшие практики, которым вы можете следовать, если хотите создать процветающие странички в социальных сетях. И избегание этих семи действий поможет вам двигаться по правильному пути. Вы согласны?