Рубрики

6 вещей, которым придают слишком большое значение, начиная собственный бизнес

Большинство начинающих предпринимателей сталкивается со множеством проблем при управлении и масштабировании бизнеса. Прежде всего это связано с тем, что они концентрируются лишь на продажах, оставляя без внимания множество других важных аспектов, таких как разработка новых и совершенствование старых продуктов или тимбилдинг. В результате этого на внутреннюю работу создается чрезмерная нагрузка без стабильного денежного потока, без которого существование компании ставится под угрозу.

Как утверждают опытные бизнесмены и специалисты, есть 6 базовых вещей, которым придают слишком большое внимание новички. Их рекомендуется отодвинуть на второй план, сконцентрировавшись на решении более важных задач, если вы конечно планируете успешно развить свой стартап. О чем именно идет речь будет рассказано далее.

Первые продажи

Важность повышения объемов реализации товаров или услуг неоспорима. Без постоянной и стабильной прибыли дальнейшее развитие проекта невозможно. Однако, фокусироваться только на одних лишь продажах неразумно. Об этом говорит основатель сервиса Calendar Джон Рэмптон. Несомненно, отсутствие заказов будет сильно давить, особенно, если вы привлекали для открытия стартапа инвесторов, которых, в первую очередь, интересует прибыль. Но намного лучше сперва создать прочную структуру и хорошую команду, а затем уже брать курс на стимулирование сбыта. Это связано с тем, что вы должны оценивать бизнес в долгосрочной перспективе, а не на несколько лет вперед.

Платная реклама

Этому аспекту уделяется также намного больше внимания, чем нужно. Однако, данная стратегия не самый лучший вариант для развития в самом начале бизнеса. Подавляющее большинство начинающих предпринимателей думают, что они подключат платные объявления в соц

иальных сетях и сразу начнут зарабатывать миллионы. Но по мнению генерального директора MemberPress Блэра Уильямса лучше сфокусироваться на создании прочной клиентской базы.

На первых этапах развития компании Блэр считал также, как и большинство новичков. Но платная реклама не принесла должного ожидания. В скором времени он понял, что для развития бизнеса ему требуется больше данных о продажах, чтобы можно было составить подробное представление о потенциальных клиентах и ориентироваться на их предпочтения.

Метрика тщеславия

Фокусировка на них — это еще одна большая ошибка многих начинающих предпринимателей. По мнению Кристин Кимберли, основателя и креативного директора Fem Founder, многие молодые стартапы и компании слишком сильно привязываются к социальным сетям. В результате этого они делают основной упор не на потребителя, а на подписчиков в Instagram, Twitter и Facebook. При этом другие важные аспекты такие, как скорость кликов, регистрация по электронной почте, подписка на новостную рассылку и другие попросту остается без внимания. Но пользователи соцсетей — это не покупатели. Они не будут генерировать прибыль.

Дорогостоящее программное обеспечение

Многие новички в мире бизнеса, не имеющие особого опыта работы, тратят значительную часть своих ресурсов в современное ПО, стоимость которого в некоторых случаях может быть непомерно завышена. При этом часть программного обеспечения может и вовсе оказаться бесполезной. Это связано с тем, что очень сложно реально определить, какой софт и сервисы будут эффективно работать в конкретном случае. Поэтому крайне важно разумно подходить к закупке ПО.

Сооснователь WPForms Джаред Атчисон советует новичкам придерживаться основ и использовать только то, что вам действительно пригодиться. Это намного лучше, чем накупить множество современного дорогостоящего ПО и в результате остаться без денег и эффективных инструментов. Так вы сможете сэкономить несколько тысяч долларов, которые потратите на более важные области.

Стандартный порядок действий

Некоторые предприниматели просто одержимы внутренним распорядком своей компании и документированием всех процессов. Это негативно сказывается на эффективности и идет в ущерб качеству продукта или услуги, а также созданию хорошей команды специалистов. Это вполне понятно, ведь в большинстве книг о бизнесе говориться о важности документирования и стандартных операционных процессов. Но литература — это лишь теория, а на практике, как известно, бывает далеко не всегда, как в ней пишут.

Как утверждает Карл Кангур, основатель и генеральный директор компании above House, совершенствование операционных процедур важно, но главное не зацикливаться на них, поскольку большинство предприятий не нуждаются в них на первых этапах работы. Когда ваш штат будет состоять не менее чем из 15 человек, то основной упор лучше делать на изучение клиентской базы и обучение сотрудников.

Путешествия и события

Сегодня в мире бизнеса стало модным создавать собственную корпоративную культуру. Но она требует больших финансовых вложений, которые никогда не окупятся. Поэтому организация совместного отдыха и путешествий для сотрудников за счет компании — это самая большая ошибка, с которой сталкиваются все новички. Именно так считает соучредитель MonsterInsights Крис Кристофф.

Заниматься созданием корпоративной культуры можно начинать тогда, когда бизнес уже налажен и хорошо функционирует. До того момента она является напрасной тратой сил, времени и денег, и может поставить под угрозу существования ваш стартап.

Вот собственно и все вещи, на которых слишком сильно зацикливается большинство начинающих предпринимателей. Имея представление о них, вы сможете более рационально расходовать финансовые средства и эффективнее заниматься развитием бизнеса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание