Рубрики

Viber обновил функции бизнес-чатов: теперь им пользоваться для общения стало еще удобнее

Мессенджер Viber внедрил несколько улучшений для бизнес-чатов, что обещает сделать общение в них более комфортным. Благодаря новым изменениям, в частности, пользователи смогут с легкостью находить нужные сообщения в переписке, закреплять сообщения по принципу Pin-to-top и не только.

Общение с брендами

Пользователь сможет закрепить выбранное сообщение в диалоге с компанией. Недавно была представлена и функция закрепления целой цепочки сообщений в верхней части списка чатов, как это происходит в обычном дружеском чате. Эти нововведения помогут сохранить на виду важную информацию, когда к ней требуется быстрый доступ. К примеру, если информация касается бронирования тех или иных мест.

Упрощенные ответы

Также Viber предложил пользователям возможность отвечать в бизнес-переписке на конкретные сообщения. Это тоже значимое улучшение, которое сделает общение с брендами эффективнее. К примеру, в чате с магазином среди большого объема сообщений о заказах могут возникнуть проблемы с уточнением конкретной записи. Возможность ответа на конкретную реплику с ее выделением устранит это неудобство.

Механизм ответа работает таким же образом, как и в обычных частных и групповых переписках. Достаточно выбрать целевое сообщение и нажать «Ответить».

Другие нововведения

Ранее мессенджер также анонсировал улучшенные функции отправки медиафайлов. Так, видео и фотографии можно будет отправлять компаниям во вложениях объемом до 200 Мб. Предполагается, что и это расширение возможностей Viber сделает сервис более удобным инструментом общения с брендами.

В целом совершенствование функционала в части взаимодействия рядовых пользователей с компаниями является перспективным направлением для мессенджеров. Как показывает статистика, 56 % таких пользователей выбирают в качестве канала бизнес-общения именно переписку, а не звонки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание