Как утверждает вице-президент всемирной социальной сети "Фейсбук", очень важно планировать свое время, чтобы не скапливать важные дела и не работать по выходным. Тайм-менеджмент - это необходимость для современных людей, которые занимаются бизнесом и просто желают больше времени отдыхать. Продуктивные и успешные люди тщательно управляют своим временем и дают несколько полезных рекомендаций. Вице-президент Джули Чжо утверждает, что она следует этим советам каждую неделю.
Определить цели
Существует понятие "интенциональность", что означает установить цели, которых необходимо достичь в течение следующей недели. Оно руководит человеком и определяет все пути к желаемому при помощи правильного управления временем. Джули утверждает, что каждое утро понедельника она задает себе следующий вопрос: "Если сегодня вечер пятницы и я собираюсь уезжать домой, что мне нужно проверить?"
Составить список
"Что я смогу сделать самостоятельно, чтобы в пятницу вечером быть абсолютно свободным?" - этот вопрос в начале недели должен задавать себе каждый человек. Все крупные цели лучше разбивать на более мелкие, которых можно достичь в ближайшее время. Таким образом, стоит составить список на неделю, месяц и год, а после вычеркивать то, что уже выполнено. Важно не только выписать запланированное, но и оставить листок в поле зрения. Список будет регулярно напоминать о важных вещах, которые необходимо выполнить до конца недели.
Ежедневные цели
Важно составлять список желаемого на каждый день, это действительно помогает быстрее разобраться с накопившимися делами. "Что должно произойти в этот день?" - ежедневный вопрос директора компании "Фейсбук". При составлении плана необходимо иметь твердую уверенность в своих силах и возможностях, чтобы не рассчитывать на других и самостоятельно выполнять запланированное.
Подведение итогов
Вечер пятницы Джули начинается с вопросов: "Что пошло не так? Чего я достигла за эту неделю? "Что меня удивило или помешало мне получить желаемое?" Оглядываясь на прошедшие дни, можно без труда выявить недостатки в работе и предотвратить их появление на следующей неделе. Девушка отмечает, что концентрация на неудачах помогает лучше планировать свое время и отдавать достаточное количество сил своей профессиональной деятельности.
При возникновении неудач не стоит опускать руки, нужно каждый раз стараться исправить ошибки, которые могут возникнуть в любой момент. Тайм-менеджмент действительно помогает не упускать дедлайны и больше времени проводить вне работы.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание