Рубрики

Владельцы TikTok не словом, а делом показывают, что люди не зря выбирают это приложение: Алекс Чжу обязался выделить 250 млн $ на борьбу с вирусом

Компания TikTok, специализирующаяся на выпуске вирусных роликов в интернете, недавно объявила о выделении 250 млн долларов в качестве единовременной помощи в борьбе с распространением коронавируса. Об этом сообщил президент компании Алекс Чжу одному из бизнес-изданий.

Кто получит помощь

Несколько дней назад Алекс Чжу опубликовал в своем микроблоге пост, в котором рассказал об очередной финансовой помощи. Помимо этих денег компания уже сделала несколько других пожертвований. Деньги, которые компания намеревается отдать сейчас, будут распределены по различным направлениям. Основные деньги пойдут в организации здравоохранения и на предприятия, которые организуют производство всего медицинского оборудования, это около 150 млн долларов. Почти 50 млн долларов Алекс Чжу планирует пустить на гранты для людей, которые будут изучать и производить различные образовательные программы для TikTok. И около 40 млн компания планирует передать организациям, которые поддерживают различные сообщества, например художников, медсестер и их семьи. Оставшиеся 10 млн пойдут на благотворительность местным организациям, работающим в сфере здравоохранения.

Всплеск популярности

Приложение "ТикТок" и до объявления пандемии было одним из самых популярных и востребованных приложений в мире для производства оригинального контента. С объявлением самоизоляции количество пользователей, скачавших приложение впервые, увеличилось в разы. Вместе с тем увеличилась и выручка компании. Люди, вынужденные сидеть дома, записывают ролики из своих домашних интерьеров. Особое распространение получили ролики врачей, которые танцуют и тем самым вселяют уверенность и оптимизм. Они не унывают сами и призывают других людей сохранять спокойствие и внимательно изучать все рекомендации Всемирной организации здравоохранения. В целом в "ТикТок" наблюдается одна тенденция. Люди все меньше и меньше хотят говорить о коронавирусе и все больше создают добрый контент, поддерживают друг друга и шутят над сложившейся ситуацией. Возможно, это правильный подход. Обыкновенные граждане ничем помочь практически не могут. Как говорится, хочешь помочь - не мешай. Не мешайте врачам делать свое дело, но помогите им, оставаясь дома, ведь вы можете стать просто обыкновенным переносчиком заболевания, которым сами болеть, возможно, и не будете.

Помощь других компаний

Но не только "ТикТок" делает колоссальные вливания в различные сферы жизнедеятельности. Например, всеми любимый "Фейсбук" выделил почти 20 миллионов на поддержу различных фондов, которые ведут борьбу с коронавирусом, больше 100 млн на поддержку новостных агентств и малых предприятий. Amazon и Apple внесли по 1 миллиону долларов в организации быстрого реагирования в городе Сиэтле. Кроме того, руководитель Amazon Джефф Безос выделил из личных средств больше 100 млн долларов и направил их организациям, которые помогают кормить нуждающихся. Самый большой вклад сделал руководитель "Твиттера". Он выделил целый миллиард для создания новой организации, которая будет исследовать коронавирус.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание