Популярность различных песенных конкурсов растет с каждым днем. По телевидению такие шоу крутят с изрядным постоянством. Их аудитория увеличивается от выпуска к выпуску. Некоторые предприниматели решили заработать на обучении людей вокалу и их любви к пению. Конечно, запустить свой телевизионный проект у начинающих коммерсантов не получится. Однако они могут открыть собственную вокальную студию. Что же необходимо для организации уроков вокала?
Опыт
Главное условие успеха в этом бизнесе - собственное мастерство. Обучать людей пению может только тот, кто сам хорошо разбирается в подобном творчестве. Поэтому без специального образования делать в этом направлении практически нечего.
Есть вариант найма сторонних специалистов. Однако в этом случае доходы с проекта на его старте будут минимальными. Многие же коммерсанты начинают свой первый бизнес практически с последних средств.
В общем, для начала необходимо набраться соответствующего опыта. Одна предпринимательница, открывшая подобную студию самостоятельно, с самого детства увлекалась пением. Потом она работала инструктором по вокалу в студиях и только после нескольких лет успешного труда на других коммерсантов решилась на собственный проект. В одном из интервью женщина призналась, что без опыта преподавания и собственного мастерства она бы не сумела пережить первый год работы.
Только потом у нее появились средства для найма других преподавателей. Сначала же всю работу женщина выполняла сугубо самостоятельно.
Регистрация
Вторым важным этапом должна стать регистрация в налоговой. Начинающим коммерсантам в этом случае доступны два варианта: индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Преимущества и недостатки есть в каждом случае.
Индивидуальное предпринимательство быстрее и дешевле в открытии. Такой способ ведения бизнеса отличается и простой отчетностью. Однако есть и определенные риски. Дело в том, что при возникновении каких бы то ни было имущественных споров коммерсант может лишиться личного имущества.
Общество с ограниченной ответственностью открывать сложнее. При этом оно требует больше расходов, отчетности перед налоговыми органами. Главный плюс - снижение рисков для самого бизнесмена. При наложении материальных штрафов коммерсант отвечает только размером уставного капитала.
Опытные юристы рекомендуют начать деятельность именно с индивидуального предпринимательства. Взваливать на себя дополнительные юридические сложности на самом старте работы не следует.
Однако каждую ситуацию следует рассматривать в индивидуальном порядке. Без внимательного анализа в этом случае не обойтись.
Помещение
Выбор места ведения бизнеса - основа успеха для многих компаний. Однако у вокальной студии требования к самому помещению могут быть и не столь строгими, как у некоторых других компаний. Здесь необязательно искать площади на первой линии от дороги. Нужно подобрать место таким образом, чтобы оно было расположено рядом с центром города. Желательно открываться в каком-нибудь офисном комплексе. Клерки, работающие там могут стать первыми клиентами студии.
Большую площадь снимать не придется. Для начала может хватить и 60 квадратных метров.
Ремонт
К вопросу ремонта нужно подходить сугубо индивидуально. Иногда удается снять помещение с качественной внутренней отделкой и даже мебелью. В таком случае дополнительно тратиться на проведение каких-либо работ не придется.
В целом же сам ремонт лучше выполнять в спокойных и выдержанных тонах. От кричащих ярких оттенков следует отказаться.
Лицензия
Вокальная студия предоставляет образовательные услуги. Поэтому для проведения занятий с детьми придется отдельно приобрести соответствующую лицензию. Без нее открыться не получится. Расходы на оформление подобной документации нужно внести в бизнес-план заранее.
Оборудование
Новичкам сразу тратиться на дорогостоящую технику не следует. Лучше всего покупать оборудование с рук. В обязательном порядке нужно приобрести микрофон, колонки, синтезатор, музыкальный центр, микшерный пульт и компьютер.
Естественно, не стоит забывать про различную канцелярию, столы, стулья, шкафы, вешалки, диваны. Чем уютнее в помещении будет посетителям, тем эффективнее пойдет работа.
Реклама
Любой бизнес без рекламы невозможен. Здесь нужно действовать сразу по нескольким направлениям. Сначала нужно разместить баннер на самом здании. Желательно также рядом со входом поставить штендер. На некоторое время можно также арендовать щит на остановке, возле которой расположена студия.
Второе направление - интернет. В обязательном порядке необходимо создать аккаунты студии в различных социальных сетях и настроить рекламу на жителей того города, где ведется деятельность. Лучше всего рекламироваться среди людей среднего возраста. Целевая аудитория вокальной студии - мужчины и женщины от 25 лет.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание