В наше время так много соискателей и так мало вакансий, что очень важно, чтобы ваше резюме выделялось из массы. У рекрутеров не так много времени, чтобы вчитываться в каждое резюме, поэтому стоит хитрить и использовать определенные ключевые фразы, которые помогут вам быть замеченным и получить приглашение на собеседование. Специалисты по найму рассказали, что привлекает их внимание в резюме и как построить свою карьеру, начиная с резюме.
Используйте больше глаголов
При описании ваших талантов и достижений используйте глаголы. Эти слова могут украсить ваше сопроводительное письмо и резюме, помогут вам быть замеченными. Вместо того чтобы использовать общие слова, попробуйте добавить больше конкретики. Уверенность в себе – то, что от вас ждет работодатель, и нет ничего более убедительного, чем глаголы «я буду», «я могу» и тд.
Доктор Кэт Коэн, генеральный директор и основатель образовательного консалтинга, который помогает учащимся во всем мире получить доступ к работе своей мечты, согласилась, но сказала, что важно не забывать и про социальные навыки.
Многие соискатели упускают из виду ценность социальных навыков или не выделяют эти качества в резюме и сопроводительном письме. Пренебрежение этими более качественными признаками может быть дорогостоящей ошибкой, учитывая, что опрос Wall Street Journal, в котором приняли участие более 900 руководителей в разных областях, показал, что 92% считают, что навыки работы в социуме столь же ценны, как и технические знания. Эксперты рекомендуют пересмотреть свой опыт работы и выделить три-четыре ценных профессиональных качества, в которых вы действительно преуспеваете, таких как лидерство, творческое мышление, решение проблем и адаптация к новым ситуациям. Как только вы определили свои навыки, которые хотите подчеркнуть, найдите глаголы или краткие прилагательные, которые относятся к этим качествам. Некоторые замечательные примеры действенных слов, которые связаны с социальными навыками: инициативен, креативен, развит - все они могут быть использованы, чтобы подчеркнуть сильные лидерские качества и креативность.
Подробные описания тоже работают
Описательные слова всегда хороши, потому что вы действительно можете представить себе человека, выполняющего работу. Это помогает придать больше веса вашим заявлениям. Если вы сомневаетесь в себе, то посмотрите на слова, выделенные в описании вакансии. Возьмите те качества, которые они ищут, и включите это в рассказ. Рекрутерам также нравятся глаголы, которые указывают на воздействие, такие как «выполнено», «достигнуто» и даже «сэкономлено время», потому что время - деньги. Вообще любое упоминание о том, как ваша работа повлияла на денежное состояние компании, доказывает, что вы профи своего дела. Это является весомым аргументом, чтобы пригласить вас на работу.
Всякий раз, когда вы описываете, что вы делали на прошлом рабочем месте, вы должны продемонстрировать, какое влияние это оказало, и попытаться количественно оценить его как можно лучше. Сказать, что вы сделали, не так впечатляюще, как сказать, каков был результат.
Избегайте пустых прилагательных
Что касается того, каких слов следует избегать, профессионалы единогласно говорят, что стоит пропустить такие слова, как «интересный», «выдающийся» или «не имеющий аналогов», потому что они не могут быть ни доказаны, ни подтверждены. Менеджер по найму хочет узнать, за что вы несете ответственность и какие навыки вы приобрели; он или она менее заинтересованы в прилагательных, подобных этим, которые не указывают на какую-либо конкретную способность или форму опыта.
Итог
Итак, запомните: глаголы, описательные и действенные слова, которые хорошо описывают ваши профессиональные и социальные навыки, должны обязательно быть в вашем резюме, если вы хотите, чтобы вас заметили из сотни людей.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание