Мы все работаем в условиях высокой конкуренции и глобализации бизнеса. Новые возможности появляются во всем мире. Как владелец бизнеса, вы бы упустили новые возможности, если бы не смотрели на диверсификацию своих сетей и выход за границы привычных концепций. Понятно, что одной из причин, по которой компании обычно не пользуются этими возможностями, является языковой барьер. Ведь коммуникации считаются важной вещью в процессе развития бизнеса. Но вы когда-нибудь интересовались, на скольких языках разговариваете вы и ваши сотрудники?
Новые возможности
Для малого бизнеса способность общаться и сотрудничать с клиентами, профессионалами и другими компаниями в разных странах может стать серьезным конкурентным преимуществом. Но далеко не все многоязычны. Несмотря на рост числа интернациональных компаний, только около 20 процентов людей говорят на нескольких языках. Из-за этого многие компании не могут общаться с партнерами, покупателями в других странах.
К счастью, развитие многоязычной рабочей силы стало сегодня более управляемым. Для начала вы можете нанять переводчика в вашу организацию. Этот сотрудник также может взять на себя функцию обучения. Другие работники могут уделить некоторое время самостоятельному овладению другими языками. Существует целый ряд приложений для самостоятельного изучения. Те, кто ищет более специализированную программу, ориентированную на деловое общение, могут также подобрать соответствующие курсы. Они специально предназначены для компаний, которые хотят создать обучения на рабочем месте.
Возможностей предостаточно
Предприятия могут извлечь значительную выгоду из применения многоязычной рабочей силы. Это позволит им получить следующее:
- Возможности. Новые рынки появляются по всему миру. Например, в Азии сейчас находятся страны с наиболее быстро растущей экономикой и населением. Страны Китай и Индия уже имеют более миллиарда граждан каждая. В Юго-Восточной Азии проживает более 660 миллионов человек. Ближний Восток (учитывая его достаток) продолжает оставаться основным рынком товаров и услуг премиум-класса. Говоря на языках этих стран, вы сможете лучше вовлечь их в интернациональную торговлю.
- Экспертиза. Помимо рыночных возможностей, общение с людьми из других стран и культур также предоставляет опыт. Технологии связи и совместной работы теперь позволяют компаниям иметь географически распределенную рабочую силу. Многие профессионалы в различных отраслях экономики работают в качестве фрилансеров и консультантов. Например, высокотехнологичные центры, заполненные ИТ-специалистами, расположены в разных городах по всему миру, таких как Токио, Берлин и Варшава. Имея многоязычную рабочую силу, вы можете легко привлекать сотрудников со всего мира. Они будут дополнять вашу команду.
- Партнерские отношения. Вы также можете посмотреть на партнерские отношения и связи с другими предприятиями из разных стран. Возможно, вам удастся найти поставщиков и партнеров, которые могут предоставить вам более рентабельное сырье, производство или другие услуги. Аутсорсинг стал прогрессивной тенденцией во всех отраслях. Вы также можете заключить контракты с местными партнерами по дистрибуции или розничной торговле, которые помогут вам продавать ваши продукты на соответствующих территориях.
Построение компетенции
Итак, как вы продвигаете знание языков среди рабочей силы? Можете воспользоваться несколькими идеями для развития языковой компетенции:
- Найм. Один из более быстрых способов получить возможности для общения - нанять переводчика. Сотрудник может предоставить сертификат, что он действительно владеет этими языками. Это позволит подтвердить их компетенцию. Также растет число мигрантов, которые будут обладать способностью общаться с представителями других стран на высоком уровне. Поэтому вы можете рассмотреть эти навыки при следующем раунде найма.
- Повышение квалификации. Вы также можете обучить своих сотрудников говорить на другом языке. Либо нанимайте тренеров для проведения занятий для обучения в классе. Или вы можете отправить сотрудников на короткие курсы. Вы также можете использовать технологии и поощрять использование приложений для изучения языка. Использование конкретных контекстуальных примеров, таких как бизнес-настройки, является эффективным способом обучения и изучения языка.
- Экспозиция. Одним из наиболее эффективных способов развития своей компетенции в языке является экспозиция. Пусть ваши сотрудники будут практиковаться, общаясь со своими коллегами на нужном языке. Вы также можете заполнить свою аудиторию книгами на иностранном языке, журналами или даже посмотреть телепередачи и фильмы.
Охватывая разнообразие
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес стал довольно конкурентоспособным, наличие интернациональной рабочей силы, которая использует возможности по всему миру и работает с глобальными талантами, поможет открыть для вашей компании совершенно новое измерение.
Но помимо этих деловых выгод, поощрение многоязычия помогает также им не только стать лучшими работниками, но и лучшими людьми. Когда ваши сотрудники изучают новые языки, они также вникают в историю, верования, традиции и ценности этих разных культур.
Считается, что рабочая сила, которая общается на нескольких языках, является более инновационной и лучше вовлечена в свою работу. В конечном счете все эти преимущества только увеличивают шансы вашей компании на успех в современных условиях рынка.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание