Рубрики

Возврат товара, шутки: почему эти покупатели приводят продавцов в отчаяние

Вам нравится делать покупки и получать скидки? Большинство людей без долгих раздумий отвечают утвердительно на этот вопрос. Однако некоторые покупатели даже не догадываются, что создают проблемы для продавцов. Ниже мы расскажем о том, какие покупатели приводят продавцов в отчаяние. Проверьте, относитесь ли вы к их числу.

1. Обилие косметики

Пятна от помады, жидкости, подводки для глаз - все это остается на одежде, которую примеряют девушки. Если на одежде появились загрязнения, придется давать на нее скидку. В противном случае ее никто не купит. Постарайтесь отказаться от обильного макияжа во время шопинга.

2. Шутки

«Если штрих-код не сканируется, я заберу товар бесплатно!». Вряд ли продавцу такая шутка покажется смешной. Даже если он улыбается, знайте, что ему неприятно слышать подобное.

3. Просроченный купон

Некоторые покупатели настолько любят скидки, что готовы даже подсунуть просроченный купон. Однако скидка вводится в электронном виде, поэтому сотрудник не может ее активировать, если истек срок купона. Не стоит закатывать скандал по этому поводу.

4. Крупные купюры

Некоторые покупатели покупают какую-либо мелочь, но расплачиваются крупной купюрой. Скорее всего, таким способом они просто хотят разменять деньги. Однако продавцу это доставляет немало хлопот.

5. Брошенная тележка

Некоторые покупатели приезжают в супермаркет на автомобиле. Загружая пакеты в багажник, они бросают тележку посреди парковки. Нет ничего страшного в том, чтобы потратить лишнюю минуту и убрать тележку на место.

6. Возврат товара

Если сотрудник объясняет вам правила возврата, менеджер скажет то же самое. Нет никакого смысла требовать менеджера. Вы только зря потратите время.

7. Еда и напитки

Приходя в торговый зал с открытыми напитками и шоколадками, покупатели уверены, что ничего не испачкают. Однако шоколадные пятна и подтеки доказывают обратное. Постарайтесь вести себя аккуратнее.

8. Разбрасывание одежды

В магазинах одежда иногда сложена аккуратными стопками. Даже если ваш размер снизу, попробуйте вытащить его, не разбрасывая остальные вещи. Также вы можете попросить сотрудника.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание