Рубрики

Вредные привычки, которые на работе выставляют вас непрофессионалом

Карьерный рост и успех на профессиональном поприще во многом зависит от поведения самого человека. Можно не обладать достаточным уровнем знаний и в кратчайшие сроки получить повышение, а можно иметь хороший опыт и навыки и долгие годы занимать позицию менеджера среднего звена. Австралийский эксперт Сью Эллсон выделила 3 основные вредные привычки, из-за которых на работе вы можете выглядеть непрофессионально.

Отрешенность и неумение слушать

Человек не способен к многозадачности и не может выполнять идеально одновременно несколько дел. Когда начальник дает работнику инструкции, а тот слушает вполуха и отвлекается на другое занятие, он наверняка не справится со своими обязанностями и не сможет понять, что именно от него требуют.

Не пытайтесь примерить на себя роль Юлия Цезаря, лучше научитесь правильно расставлять приоритеты. Если обсуждаются важные вопросы, обязательно принимайте участие в разговоре. Если босс дает вам новые поручения, отбросьте все дела и внимательно его выслушайте. Руководство не любит повторять дважды: вы можете попросту лишиться работы, если будете игнорировать новые инструкции. К тому же, представьте, как подобная ситуация выглядит со стороны: начальник словно просит очень занятого сотрудника выслушать его и уделить минутку внимания. Абсурдно, не так ли?

Некорректное общение

Старайтесь не использовать сленговых слов, фраз и выражений, особенно если в вашем коллективе есть люди другой культуры, национальности и т. д. Ваша речь должна быть четкой, лаконичной, недвусмысленной, чтобы коллеги могли сразу уяснить суть предоставленной вами информации. В разговоре с начальством также ни к чему употреблять слова и фразы наподобие «все ОК», «ништяк» и т. д. Нецензурная лексика – это, безусловно, табу. Исключите все эти слова из своего лексикона, и только тогда вы сможете выглядеть профессионалом в глазах босса и коллег.

В электронной переписке старайтесь избегать смайликов и всевозможных мемов. Все-таки, это деловая переписка, а не общение в чате с друзьями. Также не используйте аббревиатур (даже если они относительно известные): напарник их может не знать, а вы поставите его в неловкое положение.

Неподходящая одежда

Рваные джинсы, кроссовки, шорты, открытые босоножки – все это явно не офисная одежда. Когда соискатель приходит на собеседование в таком виде, в большинстве случаев ему отказывают в сотрудничестве, поскольку не считают профессионалом (даже при наличии необходимого опыта, навыков и умений). Не совершайте подобной ошибки и одевайтесь на работу так, как того требует дресс-код.

Также обращайте внимание на то, как сидит на вас одежда и в каком она состоянии: не выглядывает ли бюстгальтер, не обнажает ли рубашка живот, не мятый ли на вас пиджак, не грязная ли обувь и т. д. Неряшливый и неопрятный вид не придает вам презентабельности и вряд ли приблизит к повышению в должности. Продумайте свой гардероб и найдите время для того, чтобы привести вещи в порядок (погладить, постирать, сдать в химчистку и т. д.).

А какие вредные привычки вы считаете признаками непрофессионализма?

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание