Рубрики

Все дело в подсказках: как Тейлор Свифт стала маркетинговым гением

Тейлор Свифт любит играть в игры со своими поклонниками. За тринадцатилетний период своей карьеры она стала мастером, кодирующим секреты в своих альбомах, нарядах, музыкальных видео, оставляя, таким образом, как бы след интересующих нитей информации для своих фанатов.

Ее первый альбом, выпущенный в возрасте шестнадцати лет, содержал скрытые сообщения в лирическом буклете, оставленном для ее зрителей, которые должны были его расшифровать. Эту традицию она продолжила в своих последующих четырех альбомах, подобно тайному разговору с фанатами, которые хотели глубже понимать смысл ее музыки.

С каждым альбомом она поднимала эти подсказки на совершенно новый уровень. Когда наступила новая эра ее творчества (начиная с выпуска оптимистичного трека Me), она стала использовать их, как гениальную маркетинговую технику.

Новый клип обо всем рассказал

Когда в начале этого года вышел психоделический клип, в пастельной цветовой гамме «Я» поклонники быстро обнаружили, что в видео скрыто несколько подсказок. В течение нескольких часов они успели расшифровать некоторые из них:

  • Неоновая вывеска на городском пейзаже с надписью «любовник» может быть подсказкой к названию альбома.
  • Фотография в рамке Дикси Чикса на стене может сигнализировать о потенциальном сотрудничестве.
  • Превращение змеи в бабочку символизирует ее творческое перевоплощение.

Гений маркетинга

В интервью она заверила поклонников, что название альбома действительно было скрыто в видео, наряду со многими другими загадочными подсказками о ее новой музыке в будущем. Ей нравится видеть, как ее фанаты скрупулезно пытаются раскрывать все загаданные секреты. В связи с этим в первые часы выхода нового клипа он несколько часов непрерывно транслировался для расшифровки задуманного ключа.

И поклонникам, и самой Тейлор доставляет удовольствие данная задумка и осознание того, что фанаты, подобно Шерлокам Холмсам, пытаются разведать ее тайные секреты. Но стоит отметить, что помимо прочего - это, прежде всего, рассчитанный ход, направленный на дополнительную раскрутку и повышение рейтинга и популярности певицы.

Вместо того чтобы просмотреть новое музыкальное видео всего один или два раза, как это часто бывает во всех остальных случаях, фанатам понадобилось прокрутить клип от пятидесяти до сотни повторов, просматривая кадр за кадром, ища что-нибудь, что могло бы дать подсказку.

Сто миллионов просмотров за три дня

В итоге этот маркетинговый ход сработал и клип Me стал самым популярным сольным видео за двадцать четыре часа. За семьдесят девять часов он оказался самым скоростным по набору просмотров, так как за этот небольшой промежуток времени его прокрутили сто миллионов раз, и надо сказать, что он все еще набирает обороты.

На протяжении своей карьеры Тейлор Свифт, подобно любому другому артисту, использовала различные приемы, чтобы прятаться от папарацци. Как она утверждает, благодаря выработанной изобретательности у нее родилась идея и с этими подсказками, ведь она крайне нуждается в повышении количества просмотров своих работ.

Наблюдая за тем, как Тейлор рассказывает о подсказках, которые она скрывает в своих видео, становится очевидным, сколько радости она извлекает из этого. Она также утверждает, что это фанаты поспособствовали данной идее. Она поняла, что им нравится играть в игры с музыкой, им доставляет удовольствие, когда они охотятся за ее секретами. Благодаря всему этому то, что делает Тейлор в рамках своего творчества, отныне становится масштабным событием подобно клипу Me. Создав такую нетрадиционную линию общения со своими поклонниками, она повысила свои рейтинги и количество просмотров.

Поклонники все узнают первыми

После получения награды HeartRadio в начале этого года она закончила свою речь, сказав фанатам, что когда она выпустит новую музыку, они будут первыми, кто узнает об этом. И она сдержала это обещания. Ее искусно размещенные подсказки позволяют им узнавать что-то раньше СМИ и остального мира, прежде чем сама Тейлор официально объявляет об этом.

Таким образом, она наполнила свои музыкальные клипы подсказками и скрытыми сообщениями. У нее есть армия фанатов, которая хорошо осведомлена и готова часами разбирать один пост в "Инстаграме", который также может содержать те или иные подсказки.

Но самое интересное заключается в другом. Дело в том, что согласно ее недавнему интервью, в видео Me еще есть огромное количество подсказок, которые не были найдены. Но зато благодаря преданным поклонникам Тейлор теперь известно, что ее широко разрекламированный альбом выйдет в августе этого года и будет называться Lover.

Выводы

Таким образом, конкуренция присутствует абсолютно везде, а что касается шоу-бизнеса, в данном случае тем более без нее никак не обойтись. Вот и популярной американке Тейлор приходится изощряться, чтобы фанаты не переставали обращать на нее внимание и увлеченно просматривали свеженькие видео, увеличивая количество просмотров и повышая рейтинги певицы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание