Деловая креативность - это то, что поддерживает бизнес в условиях современной экономики и становится все более актуальным и необходимым. Это умение мыслить, которым обладают все работники, но лишь немногие находят средства для использования этой способности.
Почему мы не можем мыслить креативно
Креативное мышление - это способность придумывать новые и разные точки зрения на какой-либо предмет или ситуацию; это подразумевает также разрушение и реструктуризацию наших знаний об объекте размышлений, чтобы получить новое понимание.
Однако, как показывает практика, далеко не все могут мыслить креативно. Почему так происходит? Дело в том, что после того как мы оканчиваем школу, большинство из нас верит, что творчество - это искусство, которым обычно занимается кто-то другой. Это очень печальный и неправильный подход. Потому что креативный подход в бизнесе становится все более востребованным, и это происходит прямо сейчас.
Креативность позволяет мыслить нестандартно
Ситуация в бизнесе в настоящее время складывается следующим образом. Это происходит, даже с предпринимателями, вдохновленными блестящими новыми идеями. Проблема заключается в том, что мы быстро устанавливаем правила своего бизнеса, которые, если их не скорректировать, иногда буквально душат нас. Наши умы оцепенели, и наши действия совершаются на автопилоте. Творчество - это единственное, что не только позволит нам мыслить нестандартно, но и позволит дышать глубоко.
Каждый сотрудник, владелец бизнеса, клиент и акционер могут быть вовлечены - и должны участвовать - в поиске наиболее оптимальных способов улучшения систем, продуктов и услуг. Этот метод мышления превращает компанию из хорошей в нечто великое, а потом в удивительно фантастическое. Такие компании, как Apple, Nissan и IBM знают об этом, а их сотрудники постоянно занимаются творческим бизнесом.
Получайте идеи от ваших передовых людей
Если вы планируете сделать креативность основным стилем мышления в своей организации, то эксперты советуют начинать снизу вверх. Большинство инновационных идей и предложений по улучшению исходят от передовых людей, а не от ящиков с предложениями, висящих за дверью директора по персоналу.
Поговорите с сотрудниками, которые работают с клиентами лицом к лицу или которые участвуют в производстве вашей продукции. Выслушайте их идеи. Восемьдесят пять процентов новых идей приходят от работников, которые взаимодействуют с клиентами.
Лучший способ стимулировать творческое мышление среди ваших сотрудников - убедиться, что все понимают цели компании и то, какие именно цели вы хотите решить с помощью новых идей.
Пусть ваши сотрудники понимают, что их вклад ценится, при этом выделяйте им официальное время для генерации идей и их обсуждения. Это время должно включать творческое мышление, или создание креативных идей, с последующим критическим мышлением, то есть их целенаправленным анализом.
Воспитание творчества
Развитие делового творчества подразумевает использование совместных усилий. Это то, что необходимо развивать, практиковать. К проявлению творчества на рабочем месте нужно подходить уважительно. Будучи руководителем или владельцем бизнеса, помогите вашим сотрудникам научиться развивать креативное мышление. Это подразумевает также необходимость выслушивать новые идеи, которые высказывают коллеги и потребители ваших услуг или продукции.
Восстановление уверенности в творческом мышлении и собственных возможностях может занять некоторое время. Школы эффективно «промывают мозги» массам, но деловое творчество является важным условием для успешного расширения бизнеса. Выживание вашей компании может непосредственно зависеть от этого.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание