Рубрики

Вы одержимы своей отраслью и еще 2 признака того, что бизнес-идея выстрелит

Экспертное мнение опытных предпринимателей может уберечь новичков от досадных упущений и разочарований в бизнесе. Своими выводами на этот раз поделился Трэвис Штеффен - эксперт по вирусному росту компаний, который основал, развил, масштабировал и продал 6 технологических компаний в сфере ИТ-технологий.

Готовы организовать проверку своего замысла?

Огонь в глазах, или все за идею

В первые дни работы предпринимателем большинство людей начинают свою компанию, потому что у них есть отличная бизнес-идея, которая заряжает их ум на действие. Они настолько увлечены идеей и механикой того, как она работает, что не могут выбросить ее из головы. Именно такая навязчивая мысль является необходимым условием для того, что бизнес-начинание стало успешным и прибыльным, а процесс запуска – наименее болезненным и сложным.

Не все идеи одинакового хороши

Однако один из уроков, который вы обязательно усвоите через несколько лет работы на себя, заключается в том, что создание компании из-за идеи продукта или услуги часто является неправильным. Это сродни попытке поместить квадратный колышек в круглое отверстие.

Одним из наиболее прогрессивных подходов к оценке бизнес-идей перед началом любого предприятия являются принципы, сформулированные Дейном Максвеллом, основателем TheFoundation.com. Он дал пошаговую инструкцию оценки того, жизнеспособна ли бизнес-идея или нет.

Правило 1. Идея должна прийти от клиента, а не от вас

Почему большинство людей начинают свой бизнес? У них либо есть идея, которой они увлечены, либо у них есть идея, которая, как они думают, принесет им деньги. Однако у обоих из них есть одна общая черта - у них есть идея. Идея принадлежит им самим, и она не исходит от их клиентов.

То, что эти люди могут (или не могут) быстро понять, заключается в том, что их идея не хороша, поскольку их идеи и мнения - это всего лишь одна грань из обширного объема данных конечных потребителей. Ваше мнение и вклад важны, но только при интерпретации данных, которые вы неустанно собираете от людей, которые будут проходить через ваши двери и вручать вам свои с трудом заработанные деньги. Даже если вы генеральный директор своей компании, у вас все равно есть босс – ваши клиенты.

Правило 2. Вы понимаете, как организовать эффективный охват целевой аудитории

Большинство компаний терпят неудачу не потому, что у них плохой продукт. Чаще потому, что они не могут связаться с людьми, которые хотят или нуждаются в этом больше всего, все еще получая прибыль. Прежде чем приступить к созданию какой-либо компании, вы должны знать ответ на следующие три вопроса:

  • Как и где я буду информировать и продолжать напоминать своим целевым клиентам, что мое решение существует?
  • Сколько это реально будет стоить?
  • Исходя из моих затрат, на сколько мне нужно будет оценить свой продукт, чтобы увидеть прибыльность?

Это может звучать как основа для вашей маркетинговой стратегии, и в сущности это так. Однако этот процесс (то есть сбор конкретных отзывов от ваших клиентов) также является важной частью стратегии проверки бизнес-идей. Ваш продукт может быть невероятным, но не каждый невероятный продукт приводит к успешному бизнесу из-за наличия затрат и методов, необходимых для получения ваших клиентов.

Если вы не можете придумать ответы, которые обеспечат вам уверенность в том, что ваша идея стоит того, чтобы ее реализовать, пришло время вернуться к началу. Например, если у вас нет четкой, глубокой ниши, которую вы можете легко и эффективно завоевать, или затраты, необходимые для достижения ваших клиентов, заставят вас поднять цены ужасно высоко по сравнению с конкурентами, вам нужно либо пересмотреть свою стратегию, либо отказаться от своей идеи, прежде чем инвестировать в нее время или деньги.

Правило 3. Вы должны быть абсолютно одержимы своей нишей

Начать свой бизнес очень просто. Однако начать успешный, масштабируемый бизнес - совсем наоборот. Хотя в конечном итоге игра может стоить свеч. На стадии запуска в любом случае придется столкнуться с трудностями. Будьте к этому готовы!

В это время важно, чтобы вы любили свою отрасль и проблему, которую вы пытаетесь решить. Вы должны быть одержимы тем, чтобы учиться на своих ошибках и помогать своим клиентам улучшать их опыт, поскольку до тех пор, пока ваш продукт или услуга не смогут говорить сами за себя, вы должны говорить за него. Если вы просто занимаетесь этим ради денег, вы будете сдаваться под давлением, и ваши клиенты будут уходить к конкурентам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание