Известно ли вам, что в наше время современного развития технологий примерно 40 % владельцев малого бизнеса не используют возможности социальных медиа, потому что не представляют всей пользы, которую могут получить от предприятия. Кроме того, если предприниматели не пользуются бесплатными ресурсами для продвижения своего бизнеса, то о создании собственного сайта задумывается еще меньше людей, поскольку в таком случае требуется вкладывать денежные средства.
По факту именно собственный интернет-сайт необходим для продвижения своих товаров или услуг, а также развития компании как таковой. Известно множество успешных предприятий, работающих в режиме офлайн. Между тем, даже трудно представить, насколько повысился бы их товарооборот, если бы они позаботились о том, чтобы подключить к маркетинговой кампании и собственный хорошо продуманный сайт. Он привлечет потенциальных клиентов и будет направлять до момента оформления заказа. Рассмотрим некоторые преимущества, которые обеспечит интернет-ресурс, заточенный под ведение предпринимательской деятельности.
Нет ограничений в привлечении новых клиентов
Территориально компания может располагаться в одном городе или стране, поэтому охватывает только ближайшую аудиторию, интернет позволяет значительно расширить сферу влияния. Создав международный веб-сайт, вы без труда выходите на новый уровень. В течение 24 часов 7 дней в неделю услуги вашей компании доступны каждому из любой точки мира. От вашего предприятия не потребуется каких-либо вложений на открытие филиалов за пределами региона.
Вся необходимая информация собрана в одном месте
Официальный сайт компании является ее информативным центром, виртуальной приемной, позволяющей донести до посетителей ресурса все необходимые данные касательно деятельности компании, ее товаров и услуг. Сайт выполняет ознакомительную функцию клиента с компанией и объясняет, почему именно вам стоит доверить выполнение той или иной услуги или почему именно у вас стоит приобрести тот или иной товар.
Не требуется вложений на содержание штата консультантов, отвечающих на одни и те же вопросы
Клиенты всегда могут ознакомиться с полным ассортиментом оказываемых услуг или реализующейся продукцией прямо на сайте. Кроме того, здесь предоставляются контакты компании, адреса торговых представительств, условия доставки и возврата, клиенты могут заказать обратный звонок или написать письмо, а также всего за несколько кликов получить доступ к любой интересующей их информации.
Выход из тени
Создав сайт, вы выходите из тени для людей, которым требуются ваши товары или услуги и которые ищут их в сети. Наверняка и вам самим не раз приходилось искать что-то через интернет. Поверьте, даже самые необычные и нестандартные вещи можно продать на виртуальном рынке.
Контролирование рейтинга
Создание собственного сайта не должно стать вашей самоцелью. Он должен приносить доход путем расширения клиентской базы, партнеров, которые бы осуществляли материальные вложения в бизнес. В идеале разовые потребители должны превращаться в постоянных клиентов.
В реальной жизни, особенно если речь идет о розничной торговле, очень сложно отслеживать каждого клиента и предлагать соответствующие условия, в интернете все намного проще. Оптимизировав свой веб-сайт, учитывая популярные поисковые запросы, проведя анализ информации по аналитике, сделав выводы и скорректировав маркетинговую компанию, в сети вы сможете найти не просто очередного потребителя, а целевого клиента, заинтересованного именно в вашей продукции.
Дополнительный инструмент продаж
Даже если вы владеете небольшим ларьком на рынке или арендуете точку в торговом центре, ваш веб-сайт может стать еще одним инструментом, позволяющим решить проблемы ваших клиентов, дать им полную информацию для принятия решения, создать необходимые условия к действию.
Разумеется, вы можете продолжать размещать рекламу в газетах, печатать наружную рекламу, заказывать бегущую строку на телевидении, но и отказываться от собственного сайта не стоит. Во-первых, это дешевле, во-вторых- действеннее, чем традиционная реклама.
Помимо самой информации о деятельности вашей компании, потенциальные клиенты могут узнать о текущих акциях, условиях совершения сделок, всем том, о чем не может рассказать короткий видеоролик или текст в газете. Кроме того, сайт позволит пообщаться с клиентами на более личном уровне и укрепить доверие к вашей компании.
Создание бренда
Если говорить о бренде, далеко не всегда нужен сайт, чтобы пополнить свою аудиторию. Порой это легче сделать, используя печатные объявления, почтовые рассылки, различные промо-акции.
Тем не менее веб-сайт - важный фактор, который имеет значение при знакомстве клиентов с вашей продукцией и принятием решения, воспользоваться вашими услугами или нет. Клиентам важно знать, что организация финансово стабильна, что она основана «не вчера», что она сможет продолжать свою деятельность как минимум в ближайшем будущем.
Создав собственный сайт, вы заявляете, что вам нечего скрывать, делитесь своими знаниями о сфере деятельности, в которой заняты.
Адресная книга
Даже если вы редко пользуетесь интернет-ресурсами, наверняка у вас есть электронная почта. Воспользовавшись ею, вы можете держать своих клиентов в курсе новостей вашего бизнеса, акций и бонусных программ.
Наличие сайта позволяет лучше организовать обратную связь, а также получить новые контакты. Благодаря информации на ресурсе, форумах и наличию комментариев у вас появится возможность следить за своим рейтингом и качеством услуг после прохождения пользователями регистрации.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание