Рубрики

Высокая продуктивность и отсутствие стресса: 8 шагов к созданию доверия на рабочем месте и к чему они приведут

Вы полагаете, что вам будут доверять только лишь благодаря вашему званию? Если да, то вы ошибаетесь. Укрепление доверия - это постоянный процесс, и при положительном исходе процветает как бизнес, так и коллектив.

Как лидеру организации, вам необходимо с самого начала установить доверие со своими подчиненными, а затем продолжать развивать это доверие, особенно во времена тяжелой работы или перемен.

Важность доверия на рабочем месте

Доверие необходимо на рабочем месте. Почему? Оно важно для достижения общих целей. Согласно исследованиям, почти 19 % сотрудников считают, что их организация не доверяет им в выполнении своих задач.

Когда члены команды доверяют друг другу, они чувствуют себя в безопасности и открыто делятся своими идеями. Более того, ваши сотрудники будут меньше испытывать стресс, и атмосфера на работе будет позитивной. Как видим, доверие между сотрудниками и их менеджерами приводит к повышению продуктивности компании. Итак, как создать доверие на рабочем месте?

1. Продемонстрировать четкое видение

Люди хотят чувствовать, что они являются частью чего-то большего, чем они сами, и ваши сотрудники полагаются на то, что вы определите четкое видение, миссию и направление, в котором будете действовать. Убедитесь, что ваши менеджеры хорошо оснащены не только формулировкой миссии, но и описанием того, как это соответствует целям и задачам их команды.

2. Поддерживать открытую связь

Помогайте сотрудникам быть в курсе реалий бизнеса и меняющихся потребностей в офисе. Поддержание хорошей связи поможет вам определить места, где кому-то нужна поддержка, совет или другой подход. Всегда предоставляйте своим менеджерам оперативные данные об участии всех сотрудников.

3. Практика прозрачности

Прозрачность неразрывно связана с эффективным общением. Это не просто означает делиться всем в любое время. Речь идет о передаче наиболее важной информации в нужное время и о том, как сделать ее более доступной для вашей команды.

Ваши сотрудники не хотят чувствовать, что они последние, кто узнает о больших изменениях или сдвигах в направлении. Держите их в курсе событий в режиме реального времени.

4. Постройте отношения с каждым

Доверие является естественным продуктом построения отношений, и поощрение сотрудников развивать эту связь укрепляет психологическую безопасность всего коллектива. Это чувство безопасности позволит сотрудникам давать и получать конструктивные отзывы, а также делиться новыми идеями. Подобное приведет к творческому подходу и инновациям, которые улучшат ваш бизнес.

5. Усилия с вашей стороны

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники доверяли вам, вы должны показать, что доверяете им. Когда сотрудники получают возможность использовать свои сильные стороны и опыт, это дает им автономию, чтобы делать то, что они делают лучше всего.

Если вовлекать сотрудников в свою деятельность, они станут более мотивированными в достижении организационных целей.

6. Собственные ошибки и неудачи

Суть ошибок в том, что они неизбежны. Быть великим лидером не означает, что вы невосприимчивы к неудачам. Просто нужно их признавать, и не обвинять в случившемся своих подчиненных. Офисные советы касаются каждого.

Признание проблемы и объединение усилий для поиска решений - лучший способ предотвратить повторение ошибок.

7. Обращайте внимание на реакцию подчиненных

Ваши сотрудники хотят быть уверенными, что у них есть голос и что их слышат. Сбор отзывов имеет первостепенное значение для понимания опыта ваших сотрудников, раннего выявления любых потенциальных проблем, а также для получения каких-либо идей.

Не забывайте о практичных действиях. Превращение отзывов ваших сотрудников в изменения - вот что показывает им, что их услышали. Знание того, что их мнение важно для вас, укрепляет доверие к вам как к лидеру.

8. Признавайте их вклад в успех компании

Истинное лидерство приходит со здоровой дозой смирения. Отдаете ли вы должное талантливым и трудолюбивым сотрудникам, которые способствуют вашему успеху? Они заслуживают признания за их усилия. Обязательно найдите время, чтобы пролить свет на достижения и побудить весь коллектив праздновать победу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание