Рубрики

Вызвать приятные воспоминания: какие хитрости соблазнения можно использовать в бизнесе

Влияние на других людей – секрет успеха во многих сферах жизни, в том числе и в бизнесе. Для достижения максимальной выгоды не нужно быть гипнотизером или владеть основами НЛП. В своей книге «Искусство обольщения» Роберт Грин предложил несколько эффективных стратегий по хитростям соблазнения в бизнесе.

Выбирайте правильную «жертву»

Ваша цель – это заполнить чью-то пустоту. Не пытайтесь угодить тем, кто стремится угодить вам. Такой совет дает Грин. Обычно такие люди ждут чего-то взамен, поэтому взаимодействие не будет эффективным. Найдите тех, кто нуждается в вашей помощи, и кому вы можете помочь.

Создавайте обманчивое чувство безопасности

Если вы хотите наладить отношения с человеком, который может быть вам полезен, никогда не говорите об этом напрямую. Тем самым вы только его отпугнете. Все дело в том, что людям не нравится, когда их используют, поэтому ваша цель – это создать обманчивое чувство безопасности. Поддерживайте ненавязчивые дружеские отношения или обращайтесь за помощью к третьему лицу.

Посылайте смешанные сигналы

Как только вы увидите заинтересованность человека, создайте вокруг себя ауру таинственности и загадочности. Это еще больше заинтригует собеседника. Не рассказывайте откровенно о своих планах и намерениях. Посылайте смешанные сигналы, намеки, приоткрывая завесу тайны, но не раскрывая всей сути.

Станьте желанным объектом

В данном случае, по мнению Грина, скромность и застенчивость неуместна. Вы должны преподнести себя с выгодной стороны, чтобы человек хотел иметь с вами дело. Говорите о своих успехах и достижениях, чтобы стать желанным объектом.

Вызывайте потребность

Невозможно соблазнить человека, когда он всем удовлетворен и его все устраивает. Вам нужно найти слабую сторону собеседника и косвенно предложить свою помощь. Продемонстрируйте, как именно вы можете изменить текущее положение вещей и превратить недостатки в достоинства.

Овладейте искусством намеков

Ваша излишняя прямолинейность может напугать человека и даже настроить против вас. Не допускайте этого. Чтобы достичь желаемой цели, вам нужно овладеть искусством намеков. Ловко направляйте разговор в нужное русло, ненавязчиво поднимайте интересующие вас темы. У собеседника должно сложиться впечатление, что беседа произошла по его инициативе и что никто не заставлял его оказывать вам помощь.

Проникните в разум собеседника

Если вы хотите проникнуть в мысли другого человека, для начала вам нужно научиться играть по его правилам. Как это сделать? Станьте его зеркалом, представьте, что вы – это он. Проанализируйте его поступки, слова, действия, чтобы понять его жизненную позицию, что им движет и т. д. Тогда вам не составит труда найти к человеку правильный подход.

Заманивайте

Попытайтесь выяснить, чего именно хочет достичь человек, что является его идеалом. Дайте подсказку, что вы можете осуществить его мечту, приблизить на шаг к заветной цели.

Создайте табу

Запретный плод сладок. Даже человек с самыми чистыми помыслами все равно любопытен и стремится выведать чужие тайны. Намекните, что ваше дело настолько велико, что его нужно держать в секрете и особо не распространяться. Это позволит вам подогреть интерес собеседника.

Смешивайте удовольствие с болью

Если вы будете излишне вежливым, то можете произвести впечатление неуверенного в себе человека, который заискивает перед собеседником. Вам нужно в разговоре чередовать комплименты с откровенными и порой жесткими заявлениями. Такой способ общения продемонстрирует, насколько вы сильная и неординарная личность.

Вызывайте приятные воспоминания

Вам нужно узнать о предпочтениях человека для того, чтобы расположить его к себе. Постарайтесь выведать, какой опыт вызывает у него приятные воспоминания, как ему нравится, чтобы вел себя собеседник. Скопируйте это поведение, чтобы человек понял, что вы именно тот, кто ему нужен.

Будьте непредсказуемы

Если человек может предугадать все ваши действия наперед, то вы находитесь в проигрышном положении. Не переставайте его удивлять, будьте непредсказуемы, чтобы подогреть интерес к своей персоне.

Используйте силу слов

Если вы выступаете перед аудиторией, то важно понимать, что именно хотят услышать от вас люди. Не поднимайте темы, которые будут неинтересны, скучны. Вместо этого говорите о том, что больше всего волнует вашу аудиторию. Оперируйте убедительными доводами и аргументами вместо того, чтобы просто пускаться в пространные рассуждения. Людям нравятся достоверные факты. Именно так вы сможете завоевать доверие слушателей и привлечь их внимание.

Излучайте позитив

Вам никогда не удастся произвести положительное впечатление, если вы будете нытиком. Люди-пессимисты не ассоциируются с успехом, властью, победой, поэтому долой грусть и хандру. Вы должны излучать позитив и дарить людям положительные эмоции. Тогда им захочется общаться с вами вновь и вновь.

Обезоружьте человека

Выявите свою самую сильную сторону и покажите, что вы находитесь в лидирующей позиции. Такое поведение обезоружит человека и в то же время привлечет, ведь всегда приятно иметь дело с уверенными в себе людьми.

Подчеркните уникальность

Даже если вы продаете какую-то банальную и распространенную вещь, дайте почувствовать человеку, насколько он исключителен и насколько уникален его случай. Людям нравится, когда желания и реальность соединяются воедино.

Используйте духовные соблазны

Ваши слова звучат не слишком убедительно, когда вы все время возвращаетесь к своей цели (например, что-то продать). Не демонстрируйте, насколько вы корыстны, взывайте к моральным ценностям и духовным идеалам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание