Рубрики

"Я верю", "я знаю", "у меня есть": 6 фраз, которые помогут продать хорошую идею

Бизнес-идеи могут быть креативными, интересными и в перспективе прибыльными, но никому до них нет дела, если автор не способен их грамотно подать. Очень важно уметь подбирать правильные слова.

И сейчас мы поделимся некоторыми лайфхаками, которые способны помочь справиться с представлением какой-либо своей идеи. А точнее, коронными фразами, незаменимыми в этом деле.

«Я верю»

Данное выражение просто необходимо использовать. Что звучит убедительнее: «Я считаю, у нас тут есть перспективы» либо «Я верю, что тут мы точно добьемся успеха!»?

Это сильная фраза. «Я думаю» заставляет слушателей и оппонентов предполагать, что человек, предлагающий свою идею, еще не до конца убедился в ее успешности. А вот «Я верю» ассоциируется с убедительным заявлением.

«Я знаю»

Еще одна мощная фраза. Ее нужно использовать по отношению к другим людям – так делают сильные руководители.

Если, допустим, коллега, подчиненный, либо кто-то еще говорит: «Я не уверен, что смогу вовремя справиться с таким количеством задач», начальник ему отвечает: «Я знаю, что ты это можешь! Ты способен на многое!»

Удивительно, но такие слова мотивируют и заставляют человека поверить в себя. Раз уж в него кто-то смог поверить, то и он должен.

«Я уверен»

Фраза, созданная для проставления акцентов. Можно сказать так: «Этот план будет выполнен!» или «Я уверен, мы реализуем данную идею!»

Фраза словно ставит точку, устраняя собой любые оставшиеся сомнения. В русском языке есть еще масса подходящих синонимов. Можно ими играть в процессе разговора, главное – не переборщить. Убежден, ручаюсь, держу пари, гарантирую, даю голову на отсечение… все эти фразы по-своему колоритно и экспрессивны.

Наверняка оратор сумеет найти им грамотное применение в ходе важной беседы, которая обязана быть убедительной и результативной.

«Уверяю вас»

В данной фразе присутствует личное обращение. А это побуждает человека проникнуться доверием к тому, кто к нему обращается.

И обращение нужно не только для того, чтобы привлечь внимание, а потом поддержать его. Оно выполняет важнейшую функцию – помогает наладить и раскрыть отношения с оппонентом. Обращение способствует установке связи, а это очень важно в социальном обществе и бизнесе.

«Я представляю»

С помощью этой связующей фразы можно перенести свою аудиторию из текущего настоящего в перспективное будущее.

Тут поможет и фантазия с воображением. Обращение к команде, например, может выглядеть так: «Я представляю стремительный карьерный рост каждого из вас. Все вы сможете занять руководящие посты в своем отделе, если начнете работать над нашей идеей вместе со мной с этой отправной точки».

Или вариант может быть таким: «Я представляю, как после выпуска данного продукта к нам хлынет поток из сотен клиентов». В общем, вариаций множество.

«Я понял»

Последняя фраза, заслуживающая внимания. Она более разговорная, но служит той же цели, что и вышеперечисленные. Когда человек, глядя в глаза своему оппоненту, осознанно говорит фразу «Я понял», он таким образом демонстрирует, что слышал его слова, и понимает их смысл.

Так же, кстати, можно отвечать и подчиненным. На просьбу сотрудника взять задание, которое объективно сложновато для него, можно ответить: «Я понимаю, что ты хочешь этим заняться, и обещаю подумать. Я сообщу о своем решении». Такой ответ оставить у человека более позитивные эмоции, чем: «Хорошо, я подумаю».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание