Рубрики

Юноше было 17, когда он стал бездомным. Спустя 4 года его компания стоит 66 млн $

Будучи подростком, Гарри Сандерс начал многообещающий технологический бизнес, но остался без денег и в конечном итоге жил на улице. Его будущее выглядело мрачным, но каким-то образом он пришел в норму и в возрасте 21 года стал одним из самых успешных молодых предпринимателей Австралии. Он управляет SEO-фирмой StudioHawk с капиталом в 1,3 миллиона долларов.

Когда ему пришла в голову эта идея?

Когда 13-летний школьник Сандерс увидел, что бизнес по лицензированию лодок его отца был разрушен после подписки на услуги SEO, которые были плохо выполнены и не смогли предоставить необходимые услуги. В то время как его отец изо всех сил пытался сохранить свой бизнес на плаву, молодой человек, который признает, что все свое время проводил на компьютерах, решил изучить все, что нужно было знать о SEO, чтобы попытаться помочь ему.

Он говорит: «Я играл во многие игры и хотел стать разработчиком игр, но в эту отрасль так трудно проникнуть, и как только я начал заниматься SEO, я влюбился в нее».

Парень-самоучка

Он учился с нуля, в основном методом проб и ошибок, но он нашел в нем идеальное сочетание логики и творчества и посвятил этому все свое время. Некоторое время его усилия не давали никаких результатов, но постепенно телефон его отца снова зазвонил.

Довольно скоро бизнес стал процветать, благодаря новому выработанному процессу Сандерса, и вскоре после этого его собственный телефон начал звонить. В 14 лет он получил свое первое предложение работы, он был в восторге, но это оказало негативное влияние на его обучение. «Я был в основном неполный рабочий день в школе, неполный рабочий день на работе и даже работал на своем ноутбуке всякий раз, когда у меня был шанс в школе», - говорит он. «Я был одержим SEO».

Работа с 16 лет

В возрасте 16 лет юноша управлял всем поисковым отделом компании, в результате чего в последние годы обучения в школе посещаемость Сандерса составляла всего 30%. В 2015 году он бросил школу и, почувствовав воодушевление от своего успеха, решил основать собственную компанию StudioHawk. Но с ограниченным опытом и финансовыми ресурсами, он не был готов к суровым условиям ведения бизнеса.

«Я потратил большую часть своих денег на компьютерные компоненты и вложил остальные в бизнес, прежде чем стать банкротом», - вспоминает он.

Его семейная жизнь также распадалась. Его мама, теперь одинокая, не могла позволить себе поддержать его, и его деловая мечта съедала каждый доллар, который он имел. В 17 лет Сандерс был бездомным, жил на улицах Мельбурна, был в состоянии заниматься серфингом, когда друзья позволили ему, но чувствовал себя бременем. Используя свою внутреннюю силу и решимость, он отказался признать свое поражение. Постепенно он начал подбирать внештатную SEO-работу.

«Я начал суетиться, чтобы получить своих первых нескольких клиентов, сказав им, что я получу их бесплатно, и они могут заплатить мне после», - говорит он. «Я регулярно проводил 100-часовые недели, чтобы получить их первые места в рейтинге, чтобы я мог получить немного денег».

Из бездомного в бизнесмены

После этого изнурительного первого года дела, в конце концов, начали набирать обороты, и когда появилась более регулярная работа, он нанял своего первого сотрудника. В следующем году он нанял еще восемь человек, и это, по его словам, стало поворотным моментом, как для него, так и для бизнеса.

«Как только вокруг меня появилась команда увлеченных людей, все стало по-настоящему взлетать, когда мы питались страстью и энтузиазмом друг друга», - говорит он. «Я набрался сил, откуда пришел, и никогда не хотел туда возвращаться. Теперь то, что дает мне силы, это моя команда. Я не мог обойтись без них».

Популярность

Сегодня StudioHawk работает с целым рядом клиентов, включая крупные фирмы, такие как Officeworks и The Good Guys, успехи, которые Сандерс объясняет рекомендациями некоторых своих старых клиентов.

«Иногда рекомендации - это единственный способ привлечь крупных клиентов», - говорит он. «Качество вашей работы должно быть не только выше, чем в остальной отрасли, но и ваша коммуникация должна быть на высшем уровне».

Сандерс, в настоящее время самый молодой член правления AWIA (Австралийская ассоциация веб-индустрии), работает над созданием специального учебного центра, который помогает обучать частных лиц и владельцев бизнеса SEO и объясняет концепции в коротких, легко усваиваемых видео.

«Самая большая проблема в нашей отрасли - это образование или его отсутствие», - говорит он. «Если мы сможем лучше обучить нашу аудиторию, это поможет им избежать использования хитроумных операторов, их, к сожалению, много в этой отрасли».

Сегодня в компании работает команда из 11 человек, а годовой доход составляет 1,3 миллиона долларов. Он еще не ищет каких-либо внешних инвестиций и собирается расширяться по всему миру: британский филиал StudioHawk откроется в Лондоне этим летом.

«Наша миссия состоит не только в том, чтобы быть лучшими в Австралии, но и быть лучшими в мире, и для этого нам придется поехать в Лондон, поскольку он является мировым лидером в SEO», - говорит молодой миллионер.

Его достижения впечатляют, его стойкость в равной степени та же, что и в юности, но он никогда не упускал из виду, как далеко он продвинулся с его бурных подростковых лет. Он говорит: «Я достиг дна и медленно продвигался к вершине, и я никогда не забуду тех, кто помог мне туда добраться».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание