Рубрики

«Запустила бизнес-сайт, а клиенты его игнорируют!»: пять ошибок, которые тормозят продажи, и как их исправить

В наши дни наличие веб-сайта в интернете очень важно для бизнеса. Но, к сожалению, сделать его качественно не всегда просто. Потому что оказывается, что есть некоторые вещи, которые не оцениваются клиентом при просмотре веб-сайта, но откладываются в нашем подсознании, влияя на окончательное решение. Итак, какие ошибки допускают новички при создании сайта?

В целом дизайн выглядит раздражающе

Прежде чем другие клиенты увидят ваш продукт, первое, что они заметят, это общий дизайн сайта. Поэтому очень важно заставить клиентов задержаться на открытии страницы. Старайтесь избегать некоторых вещей, которые могут помешать общему дизайну сайта, таких как:

  • Портал актуален только в том случае, если он был открыт в рамках определенного курса. Конечно, это ограничит доступ клиента к вашему сайту.
  • Неправильный выбор цвета. Если вы выбираете слишком яркие цвета или помещаете слишком много контраста в одно и то же место, это может визуально повлиять на внешний вид сайта.
  • Паттерны, которые сталкиваются. Использование слишком большого количества шаблонов на одной странице сайта также выглядит непрезентабельно.
  • Проблемы с размерами и масштабами. Например, размер заголовка слишком велик, а текстового содержимого - слишком мал.
  • Неверный подбор шрифтов. Выбранный вами шрифт должен соответствовать общей тематике дизайна сайта. Если он слишком толстый, то, скорее всего, будет мешать посетителям, а если слишком тонкий, то им будет трудно читать.

Плохая навигация

В наше время люди хотят, чтобы все было быстро и легко. Если при открытии бизнес-сайта вам придется кликать и ждать загрузки до 5 раз, чтобы получить информацию, то наверняка вы просто покинете его. Тем более если на порталах конкурентов нужен всего 1 клик, чтобы получить информацию.

Чтобы преодолеть это, убедитесь, что на вашем сайте легко ориентироваться, и пользователь может получить то, что он ищет, за три клика или даже меньше.

Удостоверьтесь, что фотографии и баннеры не сбивают клиентов с толку, и дайте четкую памятку с инструкциями наподобие “нажмите здесь” или “купите сейчас”.

Контент, который не структурирован

Структурированный контент также упрощает задачу посетителям сайта. Очень важно, чтобы на портале не было слишком много контента, который не имеет отношения к делу. Если люди видят слишком много лишней информации, то это заставляет их немедленно покинуть ваш сайт.

Проследите, чтобы вместо нового контента не отображался старый. Динамическое наполнение сделает сайт "живым". Убедитесь, что вы сначала показываете посетителям самый свежий контент.

Слишком много эффектов

Не всем нравится, когда сайт переполнен цветными анимации. Песни и видео, которые воспроизводятся автоматически, также могут мешать клиенту, если это не имеет ничего общего с тем, что он ищет. Если вы действительно хотите использовать видео, пусть посетители сами решают, хотят ли они его смотреть или нет.

Чрезмерная и раздражающая реклама

Нет ничего плохого в том, чтобы показывать рекламу. Но, конечно, у всего есть предел. Убедитесь, что клиенты легко смогут закрыть всплывающее рекламное окно. Также убедитесь, что баннерная реклама не мешает читать информацию, которую человек ищет на вашем сайте.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание