Рубрики

Знают, как сохранить авторитет: черты сотрудников, которых уважает начальство

Есть такая известная поговорка: "Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом". И это действительно верно. На рабочем месте каждый хочет, чтобы руководитель уважал его, потому что, после того как начальник заметит успехи подчиненного, повышение по службе и увеличение зарплаты не заставят себя ждать. Но никто не рождается с серебряной ложкой в зубах, и никому не выпала честь быть удачливее других. Причина, по которой человек может подняться и быть признанным и оцененным лидером, не случайна. У всех есть секрет.

Рассмотрим 4 характеристики сотрудников, которых уважают начальство, коллеги.

Сотрудники, умеющие ценить время

Профессионализм человека отражается во многих аспектах: обширные профессиональные знания, хорошие деловые навыки, концепция времени и т. д. Среди них умение ценить время - одно из самых основных и важных качеств. Это отражается во всех аспектах работы.

В процессе управления сотрудниками многие руководители ожидают, что они будут приходить на работу и уезжать вовремя в соответствии с правилами компании и выполнять задачи в установленные сроки. Если вы всегда опаздываете и не выполняете свои обязанности в отведенное время, начальника тем самым вы только разозлите. Подчиненные, которых лидеры больше всего ценят, часто строго следят за временем.

Ежедневный упорный труд, своевременное выполнение поставленных руководителем задач, соблюдение сроков - хорошие качества отличного сотрудника и успешного человека. Как может руководитель не любить подчиненных, отличающихся пунктуальностью?

Сотрудники с сильными исполнительскими способностями

Так называемая исполнительность - это способность эффективно использовать ресурсы и достигать целей качественно и количественно. Это воплощение стиля работы. Без исполнения нет возможности соревноваться.

Поэтому хороший сотрудник всегда является сильным исполнителем. Руководители действительно любят, чтобы их сотрудники выполняли работу немедленно и всегда. Если вы получили задание, выполняйте его сразу же, не затягивая и не отступая. На работе, получив сложную задачу, решайте ее немедленно. Каждый раз, когда начальник назначает задание, исполняйте его в короткие сроки, качество работы также должно быть исключительно высокое.

На работе вы должны повышать свою эффективность, позволять себе быстро расти и достигать лучших результатов, чтобы получить признание и уважение руководства.

Сотрудники, не боящиеся брать на себя ответственность

Каждый успешный сотрудник должен осмелиться взять на себя ответственность. Это поможет завоевать доверие и уважение других, тем самым укрепляя прежде хрупкие отношения. Что еще более важно, это может обеспечить множество возможностей и карьерный рост.

На сегодняшнем рабочем месте лидеры все больше ценят сотрудников, которые осмеливаются брать на себя ответственность. Потому что только такому человеку можно довериться и делегировать дела. Только такие люди обладают новаторским духом и могут принести пользу компании. Поэтому на рабочем месте, если мы хотим, чтобы лидер уважал нас, мы должны нести ответственность.

Как только обычный подчиненный овладевает этим духом, его способности можно полностью использовать и развивать, его собственная карьера может продвигаться вперед в будущем.

Сотрудники, знающие, как сохранять авторитет лидера

На рабочем месте некоторые люди считают, что они часто поддерживают хорошие отношения со своим руководителем и являются с ним хорошими друзьями. Поэтому они часто говорят то, что им нравится, независимо от того, что чувствует их начальник. Однако это табу на общение с лидерами.

Независимо от того, насколько хороши ваши отношения, вам все равно нужно быть осторожным в некоторых ситуациях и сохранять авторитет лидера.

Руководитель, каким бы щедрым он ни был, не терпит подчиненных, разрушающих его репутацию. Если у вас серьезный конфликт, ваши отношения с ним, скорее всего, полностью развалятся.

Как только отношения с лидером будут разорваны, он перестанет уважать вас, вам будет сложно продвигаться по карьерной лестнице. Поэтому перед лидерами, особенно публичными, нужно поддерживать их авторитет. Даже если у вас есть разногласия, вам следует обсудить их с руководителем в частном порядке. Следуя командам лидера и его приказам и договоренностям в отношении работы, не говорите о его личных качествах или не высмеивайте их среди коллег. Кроме того, давая обратную связь начальству, мы должны обращать внимание на ситуацию и поддерживать авторитет.

Руководитель это заметит и почувствует вашу преданность. Таким образом, доверие вашего руководства к вам возрастет.

Вот еще несколько советов о том, как добиться карьерного роста.

Ваше повышение интересно только вам

Самое главное правило быстрого повышения — ваше повышение интересно только вам. Если вы делегируете свои обязанности третьему лицу, то с самого начала обрекаете себя на провал. Если повышение откладывается, позиция закрывается, начальство не интересуется вашими успехами и проектами, вы делаете слишком мало. Сейчас самое время начать работать не усерднее, а с умом.

Узнайте правила, играйте по правилам

В бизнесе имеются особые правила. Как можно играть в теннис, не зная, что подачу осуществляют с задней линии корта? Или в футболе оставаться за спиной последнего защитника из команды противника при передаче мяча форварду, при этом удивляться, почему арбитр внезапно свистит, указывая на офсайд? Без знаний этих базовых правил игры успеха вам не добиться.

Другой вопрос, как вам получить о них представление, если в вашей компании их никто вслух не озвучивает? Вышеупомянутый арбитр отсутствует, поэтому никто вам не сообщит, что вы делаете не так. Рекомендуется всегда обсуждать с руководителем все условия заранее. "Что мне сделать, чтобы меня повысили?", "Сколько примерно ожидать продвижения по карьерной лестнице?", "От кого зависит мой рост?" — на все эти вопросы начальник должен ответить вам подробно, тем самым вы будете знать все о правилах игры. Это даст вам представление того, какие перспективы имеет та или иная должность и можно ли на что-то рассчитывать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание