Рубрики

Zoom-рубашка: новый модный тренд при работе из дома

Известный тренд, когда ведущие меняли только верх своей одежды, видимый в кадре, теперь стал еще более популярным. Менеджеры, бухгалтеры, продавцы, тренеры и все, кому пришлось в последнее время работать из дома, уже знают, что такое Zoom-рубашка. С телевидения тренд перешел в широкие массы.

Новая этика для удаленной работы

Пришло время подключиться к первой онлайн-встрече Zoom очередного рабочего дня, поэтому Джо Фаррелл надевает клетчатую рубашку с коротким рукавом. Он надевал ее специально для видеозвонков в течение 70 дней подряд. «Мое эго считало, что кто-то это заметит», - сказал господин Фаррелл, исполнительный вице-президент империи комедийного жанра Funny or Die.

Но не заметил никто. Ни один из десятка сотрудников, которых он видит каждый день на экране, ничего ему не сказал. Ни один из 50 с лишним руководителей индустрии развлечений, с которыми он ведет дела уже несколько лет, неделя за неделей, ничего не сказал. Хотя Джо Фаррелл - это человек, который когда-то владел 210 рубашками, потому что, будучи ведущим дизайнерского шоу на телевидении, он не мог позволить зрителям увидеть, что они повторяются.

Наконец, ужасная тайна этого единственного предмета одежды стала слишком большой для мистера Фаррелла, и он начал рассказывать коллегам о своей Zoom-рубашке.

«Каждый раз, когда я теперь выхожу на связь, они говорят: «О, да» и показывают мне две свои рубашки, висящие рядом на спинке стула», - сказал он.

Zoom-рубашка есть почти у каждого

Если вы спросите людей, которые работали удаленно во время пандемии, почти все признаются в том, что у них есть Zoom-рубашка - вещь, которая обычно висит на спинке компьютерного кресла или где-то рядом и которая надевается перед тем, как включается веб-камера.

Мария Руголо, аналитик по швейной промышленности NPD Group, говорит, что ее компания провела опрос, который показал, что только 10 процентов людей одеваются для работы дома в начале дня и позже переодеваются в удобную одежду. Большинство из них поступают так же, как Джо Фаррелл.

Одна или несколько

Некоторые люди, такие как мистер Фаррелл, впадают в крайность лишь с одним предметом одежды. Другие имеют как минимум пару рубашек или разделяют их по степени формальности, в зависимости от тематики, которую диктует видеосвяь. Некоторые надевают и снимают Zoom-рубашку для каждой встречи, а другие носят ее весь день.

У книжного редактора Гретхен Янг, вице-президента Hachette Book Group, три рубашки Zoom: кардиган на пуговицах, водолазка и голубая футболка с V-образным вырезом. И они все висят рядом с компьютером.

Выбрать Zoom-рубашку непросто

По иронии судьбы одежда, которая редко покидает одну комнату, нуждается в тех же качествах, что и дорожная: долговечность, удобство в хранении, способность подстраиваться под различные социальные условия. Он также должна сниматься и надеваться в одно мгновение.

Идеальная Zoom-рубашка уже застегнута на пуговицы, и их не нужно расстегивать, чтобы быстро облачиться в нее. Она имеет простой, базовый, но аккуратный вид. Самое главное - простой.

Удаленная работа - это то, с чем сейчас столкнулись очень многие. Поэтому все видят, как глупо вы выглядите в костюме и галстуке, сидя на кухне за обеденным столом. Поэтому к выбору Zoom-рубашки нужно подойти серьезно.

Рынок быстро наполняется такой одеждой

Zoom-рубашки также таят в себе опасности. Челси Грейсон, бывший исполнительный директор American Apparel и True Religion, предостерегает от глубоких вырезов.

«В реальном мире вы можете надеть что-то подобное, потому что люди, общаясь с вами, видят ваш полный образ, от головы до ног, - сказала она. - Но во время Zoom-встречи собеседники увидят только вашу грудь».

Поэтому в последний момент перед включением веб-камеры в своем доме в Лос-Анджелесе госпожа Грейсон надевает поверх топа розовый шарф, лежащий возле ее ноутбука. «Я знаю, что через 15 минут я вернусь к своим домашним делам и сделаю это очень быстро», - говорит она. Ее Zoom-рубашка - это шарф.

Стерлинг Макдэвид, бывший аналитик Goldman Sachs, соучредитель модной линии Burnett New York, предлагает для видеовстреч блузку с рюшами и цветочным рисунком. И это единственный топ, который покупают на ее сайте в последние месяцы. На самом деле это даже единственный предмет одежды, который покупают. Кроме масок.

«То, что вы увидите у нас осенью, будет в первую очередь уместным для Zoom, - сказала госпожа Макдэвид. - Вы сможете переходить прямо от Zoom-звонка к общению с друзьями. Это новый образ для дома».

Фокке де Йонг, главный исполнительный директор и основатель Suitsupply, продает много поло с длинными рукавами, пуговицы которых идут вниз наполовину, и это очень удобно даже вне диапазона Zoom.

Предсказание

Похоже, происходит то, о чем Дэвид Фостер Уоллес писал в своем романе 1996 года «Бесконечная шутка». Он потратил семь страниц, представляя воображаемое Zoom-будущее, в котором изобретение видеофонов приносит энтузиазм, затем тщеславие, а потом усталость. Люди пользуются особой маской своего лица, которую хранят на крючке возле своих устройств, чтобы они могли хорошо выглядеть во время видеоразговоров. Но примерно через год это общение рушится, и все, отказавшись от видео, снова возвращаются к звуку.

Возможно, это произойдет прежде, чем весь мир полностью переоденется в Zoom-рубашки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание