Рубрики

Bugatti Type 57 1938 года выпуска может быть продан на аукционе за 1,6 миллиона долларов

С 3 по 7 августа пройдет аукцион Gooding and Company Geared Online 2020, главным лотом которого является редкий кабриолет Bugatti Type 57 1938 года выпуска. По мнению специалистов, его цена может составить от 1,3 до 1,6 миллиона долларов.

Любимое детище Жана Бугатти

Модель Type 57 разработана компанией Bugatti Automobiles и относится к классу Gran Turismo. Автомобиль был впервые представлен на рынке в 1934 году и производился до 1940 года. Не без оснований считается одним из лучших транспортных средств, созданных итальянским дизайнером Жаном Бугатти. По словам организаторов аукциона, начиная с 1945 года у представленного экземпляра было всего 2 владельца.

Его нынешний хозяин 3 года восстанавливал кабриолет. Была проделана большая работа, которая включала восстановление оригинального двигателя и реставрацию кузова. Последнему вернули уникальную зеленую цветовую гамму.

История длиною в жизнь

Согласно пресс-релизу аукционного дома Gooding & Company, предыдущим хозяином машины был голландец, глава текстильной компании. Ему "Бугатти" достался от парижского концессионера после Второй мировой войны.

История этого экземпляра с шасси №57644 восходит к февралю 1938 года, когда он был построен на заводе Bugatti в Мольсхайме. Согласно спецификации, первоначально он был оснащен двигателем № 470. Кабриолет был доставлен своему первому владельцу S. Jaspart в ноябре 1938 года.

"В 1949 году автомобиль был продан энтузиасту и эксперту "Бугатти" майору Руди ван Даалену Веттерсу. Семья Веттеров владела Bugatti в течение 66 лет до 2015 года, когда они продали Type 57 другу и коллекционеру довоенных французских автомобилей", - говорится в сообщении.

Нынешний владелец, известный знаток французской классики, познакомился с Веттерами в 1980-х годах. В 2015 году он убедил чету продать ему автомобиль. После оформления сделки он немедленно приступил к реставрации раритета с целью вернуть Bugatti его первоначальное великолепие.

Нынешний владелец отправил автомобиль в специализированную реставрационную мастерскую в штате Вермонт, США, которая работает с техникой марки Bugatti. Особенно непросто было восстановить оригинальную зеленую гамму кузова. В другой мастерской занимались модернизацией двигателя по спецификации 57S.

Характеристики и дизайн

Bugatti Type 57 приводится в действие двухкамерным прямоточным восьмицилиндровым двигателем и имеет внешний вид в стиле ар-деко с зеленым трехпозиционным кузовом типа кабриолет. Кстати, зеленая цветовая гамма используется и во внутренней отделке салона.

Данный экземпляр уже покорил сердца жюри и зрителей не одной выставки. В частности, авто получило награду на конкурсе Pebble Beach Concours d'Elegance в 2018 году. Примечательно, что "Тип 57", оставаясь в коллекции Руди и Рии Ван Даален Веттерс в течение 66 лет, частенько перемещался между Нидерландами и США. На протяжении всего их владения кабриолет оставался в первоначальном состоянии и регулярно участвовал в ралли клуба Bugatti до 1990-х годов, после чего был отправлен в семейный гараж в Лос-Анджелесе.

Большинство Type 57 использовали двигатель объемом 3,257 куб. см с двойным распределительным валом (DOHC), основанным на силовом агрегате Type 49, но модифицированным Жаном Бугатти. За все время выпущено около 700 единиц двух модификаций: Type 57 Original и 57S/SC Lowered. Модель вышла весьма удачной. Не случайно ее шасси и двигатель были повторно использованы в 1951 году для производства Bugatti Type 101.

Оригинальный Type 57 был туристической моделью с гоночным двигателем. 3,3-литровый мотор развивает 135 лошадиных сил (100 кВт), что позволяет машине разгоняться до максимальной скорости в 153 км/ч.

Авто имеет колесную базу 2979/3302 мм и весит около 950 кг. Длина составляет 5,43 м, высота – 1,7 м, ширина – 2 м. В 1938 году архаичные механические тормоза были заменены гидравлическими.

Bugatti постоянно совершенствовала "Тип 57" на протяжении всего своего производственного цикла, что привело к созданию трех различных серий шасси. Последнее шасси третьей серии, лежащее в основе представленного на аукционе автомобиля, отличается ребристым дифференциалом, поперечной рамой, резиновыми креплениями двигателя и гидравлическими тормозами.

Звезда аукциона

По оценкам экспертов, Type 57 может быть продан за сумму от 1,3 до 1,6 миллиона долларов. Но это оценочная стоимость, которая может оказаться гораздо выше. Особенность машины в том, что всего было выпущено 6 экземпляров данной модификации в кузове кабриолет.

Хотя образец 1938 года выпуска считается звездой мероприятия, с молотка уйдут и другие, не менее интересные модели. Например, Ferrari F40 1992 года и Porsche 911 Carrera 3.2 1984 года. Онлайн-аукцион будет проведен через официальный веб-сайт компании Gooding and Company и приложение для смартфонов Bidding в первую неделю августа.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание