Рубрики

Instagram не будет рекомендовать ролики с логотипом TikTok

Соцсеть Instagram откажется от продвижения роликов TikTok, чтобы акцентировать внимание на видеоматериалах собственных пользователей. Это же ограничение будет касаться аналогичного контента, созданного на других платформах.

Новые правила

Компания Instagram опубликовала для создателей видеоконтента несколько новых рекомендаций, которые должны помочь добиться успеха. В частности, эти советы предлагают использовать собственную звуковую библиотеку и вертикальный формат.

Также в сообщении отмечалось, что создатели видео не должны загружать ролики с низким разрешением или имеющие логотипы других приложений. Это же правило касается переработанного контента.

Неоправданное ограничение

Нововведение было встречено с критикой, причем многие пользователи Instagram указывают на необоснованность и несправедливость ограничения.

Решение было воспринято как необоснованное сразу по нескольким причинам. Во-первых, теоретически при желании пользователь все равно может загрузить то же видео, если есть исходник без логотипа, затратив для этого больше времени. Во-вторых, Instagram ограничивает создателей видео в возможностях применения эффектов, которые не доступны на данной платформе. При этом у начинающих пользователей просто может не быть возможностей создания видео без каких-либо водяных знаков.

Сервис для коротких видео Instagram Reels был запущен летом в прошлом году и постепенно стал доступен во всем мире. В тот период компания не практиковала кросспостинг контента, так как авторы видео испытывали новую платформу. Сейчас Instagram намерен ограничить тиражирование роликов, созданных на других ресурсах. Это притом, что Reels в некоторых странах может стать самым крупным каналом для распространения контента других социальных сетей. Достаточно упомянуть широкую пользовательскую аудиторию Индии, где сервис TikTok недоступен, но благодаря Instagram местные жители могли бы получить доступ к данному контенту.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание