Рубрики

«Богатые дети Интернета»: парень из простой семьи создал страницу в Instagram, и она превратилась в успешный туристический бизнес

Страница в Instagram с названием Rich Kids - «Богатые дети Интернета» - стала известна своими экстравагантными фото и нелепой демонстрацией богатства. Но, оказывается, человек, стоящий за этим аккаунтом, на самом деле начинал совсем скромно.

27-летний Джеймс МакЛеод Изон создал страницу, которая теперь называется Rich Kids of the Internet, еще в 2012 году, когда был совсем молод. До этого Джеймс жил со своими мамой, бабушкой и дедушкой в ​​Лестершире, прекрасно зная, что он не из самых богатых семей.

«Я делил двухъярусную кровать с моей мамой до 14 лет. И это было интересное начало», - сказал он.

С ранних лет Джеймс знал, что если он когда-нибудь чего-нибудь захочет, ему придется пойти куда-то и заработать деньги самому.

Первая работа

«Я работал на местном рынке, где покупал и продавал все, что мог получить в свои руки, - вспоминает он. - Я делал это в течение нескольких лет: вставал в 3.30 утра в субботу, шел на рынок, потом в школу. У меня не было общественной жизни. Мы были зависимы от погоды, и если шел дождь, никого из покупателей не было, так что я в конечном итоге уходил домой ни с чем. А потом, если было солнечно и у меня был удачный день, я приносил около 100 фунтов стерлингов, а для 15-летнего парня это большие деньги».

Хороший продавец

После этого в течение нескольких лет он сидел на eBay, и вскоре Джеймс понял, что он может продавать 24 часа в сутки, 365 дней в году, в любой точке мира. Его гостиная была похожа как склад. Он просто складывал вещи в пакеты и отправлял покупателям. А потом искал что-то еще, что можно продать.

Джеймс продолжал в том же духе, пока не поступил в колледж, а затем в университет, чтобы изучать экономику.

В то время Instagram был еще далеко не так популярен, как сегодня, но кто-то уже начал выставлять фотографии еды и своего отдыха. Джеймс говорит: «Я помню, как сидел там и думал: «О, может быть, было бы здорово иметь пару профилей, которые интересны людям».

И он создал около 10 профилей, где выкладывал изображения случайных роскошных вещей, таких как часы или собаки, - он просто пробовал все, что мог, просто чтобы посмотреть, станет ли это вирусным и наберет ли последователей.

«Я никогда не думал, что это на самом деле станет карьерой», - говорит Джеймс.

Успешный бренд

Одним из таких профилей был, конечно, Rich Kids from Instagram, который Джеймс создал с двумя партнерами в Соединенных Штатах, которые остаются анонимными. Эта учетная запись была зарегистрирована в 2012 году, а буквально через шесть недель она стала популярной во всем мире. В конце концов она стала почти такой же, как товарный знак.

Бренд вырос настолько, что с тех пор он превратился в роскошный туристический бизнес и услугу «консьерж». Это означает, что теперь Джеймс не только рассказывает о богатом образе жизни, но и заставляет его воплощаться в реальность.

Заказы могут быть связаны с бронированием ресторана в Эйфелевой башне для клиента в последнюю минуту (на общую сумму около 28 000 евро) или с покупкой последней дизайнерской сумочки на рынке.

Тем не менее рынок недвижимости - это место, где находятся «самые большие деньги», и Джеймс добавляет: «Сейчас я работаю над сделкой на пентхаус в центре Лондона, стоимость которого составляет чуть менее 60 миллионов фунтов стерлингов (74,9 миллиона долларов). Так что, если мы сможем заставить нашего клиента купить его, мы заработаем от полутора до двух процентов на этом. Речь идет о миллионе фунтов на комиссии».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание