Рубрики

Правило "золотого треугольника" воздействует на любого покупателя супермаркета

Недавно мне стало известно, что в каждом российском супермаркете применяется правило "золотого треугольника", которое гарантированно воздействует на каждого покупателя - попадая в такой магазин, они мгновенно скупают все те товары, которые необходимо продать в первую очередь.

"Золотой треугольника" - это маркетинговое правило

Правило "золотого треугольника" уже очень давно используется в торговой практике. Более того, оно горячо любимо владельцами ритейлов, ведь перед его воздействием не способен устоять ни один покупатель - люди то и дело поддаются соблазну купить определенные товары, в результате чего суточная выручка магазина заметно увеличивается, а порченой продукции становится меньше.

Суть маркетингового правила "золотого треугольника" заключается в определении трех точек, соединенных между собой линиями в виде стеллажей, на которых лежат продукты, которые необходимо продать в первую очередь.

По общему правилу, этими тремя точками являются: вход в магазин, выход из торгового зала и витрина с товарами первой необходимости, которые кладет себе в корзину почти каждый покупатель.

Каждый мерчендайзер понимает, что треугольник должен быть максимально большим

Любой мерчендайзер понимает, что чем больший размер будет иметь "золотой треугольник", тем большее количество времени покупатель проведет в магазине. Как следствие, чем дольше пребывание клиента в магазине, тем большее количество товаров он купит.

Какие зоны обязательно входят в "золотой треугольник"

В так называемый "золотой треугольник" обязательно должны входить товары импульсного спроса, которые, как правило, располагаются недалеко от кассы - именно с этих полок все предложенные товары выбираются лучше всего. Возможно, вы обращали свое внимание на то, что небольшие торцы с мелкими товарами расставлены и рядом с другими отделами торгового зала - их устанавливают для привлечения внимания посетителей магазина, которые неосознанно двигаются от торца до торца, преодолевая маршрут "золотого треугольника".

В "золотой треугольник" обязательно входят мясной, молочный и хлебный отделы, причем, все они расположены взаимовыгодно, в разных частях зала. Эта хитрость также становится причиной того, что человек, попадая в магазин, невольно начинает двигаться по маршруту "золотого треугольника", постепенно закладывая в корзину товары с попутных полок.

На маршруте "золотого треугольника", как правило, встречаются овощные отделы, причем, представлены они в виде некоего нагромождения. Это - еще одна уловка, заставляющая человека замедлить свой шаг и обратить внимание на предложенные товары.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание