Рынки труда со временем становятся еще более конкурентоспособными. Самая важная вещь для сотрудников, выходящих на них, - это выделиться среди других кандидатов на должность. Работодатели интересуются теми, кто кажется им более интересными, чем просто теми, кто обладает нужной квалификацией.
Прежде всего сотрудники по найму ищут разносторонне развитых людей, которые могут повысить ценность социальной выгоды бизнеса и прибыли. И каждый кандидат может разработать подход, который сделает его уникальным и выдающимся. Для этого существует несколько способов.
Подготовьтесь к собеседованию
Кандидаты, которые знают компанию, рынок и специфику отрасли, будут превосходить остальных. Знания и контекст позволяют кандидату проверить себя и произвести впечатление на работодателя. Интересуйтесь, задавайте вопросы по теме и этим вы привлечете интервьюера.
Продемонстрируйте свои достижения
Стремление к лучшему результату тесно связано с успехом на рабочем месте. Любой кандидат, который хочет выделиться, должен продемонстрировать опыт, упорство и настойчивость, несмотря на трудности. Если кандидат только что получил диплом, преимуществом будут достижения в спорте, музыке или другом хобби.
Используйте ключевые слова
Почти все организации сегодня используют ATS (системы отслеживания кандидатов), и ключевые слова имеют решающее значение при наличии тысяч кандидатов. Это эффективно для них, но сложно для соискателей. Убедитесь, что ваше резюме настроено для той вакансии, на которую вы претендуете, и включает в себя некоторые ключевые слова из публикации. Найм на работу означает, что вас сначала должны заметить, а этого не произойдет, если ваше резюме не будет рассмотрено.
Спросите, как вы можете помочь
Есть только две причины, чтобы желать нанять кого-то: недостаток сотрудников или потребность в пропускной способности. Менеджер по найму, по своей природе, постоянно находится в состоянии стресса. Он обеспокоен. Если вы сможете задавать правильные вопросы и демонстрировать, что вы здесь, чтобы решить проблемы человека, на которого вы будете работать, вы будете наняты.
Задавайте смелые вопросы
Хотя собеседование - это двусторонний разговор, важно быть готовым к тому типу вопросов, которые вам будут задавать, и подготовить свои собственные. Полученная информация может определить, соответствуют ли работа и компания вашим ценностям. Это также продемонстрирует ваши таланты.
Станьте поклонником бренда
Большинство соискателей уже знают, как настроить свое резюме, изучить компанию, заранее подготовить вопросы и так далее. Но тем, кто действительно хочет выделиться, следует постараться показать, что они являются сторонниками бренда своих нынешних или бывших работодателей. Делясь новостями компании, статьями, событиями и волонтерской деятельностью в социальных сетях, кандидаты демонстрируют, что они могут быть как хорошими сотрудниками, так и хорошими соискателями.
Подумайте о связях
Придание вашему резюме статуса одного из 100 претендентов для компании, к которой вы не имеете никакого отношения, отнимает много времени. Поэтому подумайте о связях и обратитесь к своим знакомым. Это могут быть люди, которые как-то связаны с вашей сферой и способны поддержать вас. Если вы имеете таких знакомых, то скорее всего, вы услышите о вакансии еще до того, как она попадет на рынок. Компании любят нанимать людей по рекомендациям.
Продемонстрируйте свою предпринимательскую природу
В новом мире после пандемии работодатели будут все больше и больше искать предпринимательский характер и инновационное мышление в выбранных кандидатах. Поделитесь своими историями успеха во время кризиса и своим подходом к решению профессиональных и личных проблем.
Персонализируйте свое резюме
Чтобы выделиться, персонализируйте свое резюме в той роли, на которую вы претендуете. Обязательно выделите опыт, который у вас был, с требованиями должности. Потратьте некоторое время, чтобы выделить то, что вы сделали для команды. И самое главное, включите показатели того, как ваша работа положительно повлияла на успех компании.
Будьте конкретны
Каждый использует дескрипторы типа «ответственный» или «ориентированный на результат», но лишь немногие предоставляют конкретные примеры того, что на самом деле такими являются. Одно дело «улучшить что-то», но совсем другое - «улучшить X на Y, что приведет к Z».
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание