Рубрики

Как привлечь богатых клиентов: ориентир на время, уважение и стиль жизни

Невозможно выжать воду из камня. Следовательно, лучше иметь в качестве клиентов (покупателей) богатых клиентов, чем бедных. И тогда, возможно, наступит такой день, когда кто-нибудь будет желать выжать воду из вас. Ниже приведены советы относительно того, как получить максимальную прибыль.

Постройте бренд

Если вы продаете роскошный товар, вы продаете эмоции. Если вы умеете продавать эмоции, вы способны увеличить свою прибыль. Поэтому один из лучших способов воспользоваться преимуществом продажи товара богатым людям, это создать бренд класса люкс для вашего бизнеса.

Магазин Hermes сумел продать сумочку Грейс Келли за 12 тысяч долларов, потому что он источает роскошь. С другой стороны, компания Fossil похожую сумочку, сделанную из такого же материала, может продать всего за 120 долларов.

Создание бренда класса люкс важно не только с точки зрения продажи товаров по премиальным ценам. Бренд высокого класса жизненно важен для предоставления услуг с огромной прибылью.

Если вы укажете в некоторых документах на продажу вашего дома, что он был спроектирован архитектором «XYZ», который был удостоен награды «ABC» от известных людей, ценность вашего дома значительно возрастет. Каждый хочет ассоциироваться с победителем.

Цените время вашего клиента

Единственное, что богачи не могут купить, это время. Поэтому они стараются уделять больше внимания тем поставщикам, которые более отзывчивы, внимательны и дальновидны. Чем больше времени вы сможете сэкономить богатому человеку, тем больше он заплатит за вашу услугу.

Отличный сервис – это находка для богатых людей. Все, чего они хотят, это чувствовать себя в безопасности, зная, что работа выполняется лучшими профессионалами. Чем больше вы сможете минимизировать беспокойство и головные боли богачей, тем больше они вам заплатят.

«Просто сделай это и не беспокой меня до тех пор, пока работа не будет выполнена», - так думают почти все топ-менеджеры и богатые люди. Хотя это и звучит несколько высокомерно, но если вы можете себе позволить заплатить кому-либо премию за его работу, вы хотите быть максимально защищены от всевозможных проблем.

Создайте относительную стоимость

Даже если у вас денег куры не клюют, вы все равно не хотите ощущать, что вас обдирают как липку. Поэтому важно подчеркнуть, с кем вы еще работали за эту цену, чтобы ваш клиент чувствовал себя комфортно. Даже если он знает, что ваша цена чрезмерно высока, он будет чувствовать себя намного лучше, зная, что другие богатые люди заплатили такую же невероятно высокую цену.

Независимо от того, какую цену ваш клиент должен будет заплатить, ваша задача – показать ему примеры работ по еще большей цене. Тогда он будет легче расставаться с деньгами для оплаты товара или услуги по менее дорогой, но все еще очень большой цене.

Сконцентрируйтесь на качестве жизни

Если вы тот, кто хочет продать услугу или товар по максимальной цене, чтобы получить максимальную прибыль и достичь успеха, сосредоточьтесь на том, как ваш товар или услуга могут обеспечить лучшее качество жизни.

Окажите максимальное уважение

Независимо от того, разговариваете ли вы с генеральным директором крупной компании или с уборщиком, вы должны относиться к своему клиенту с максимальным уважением. Богатые люди, как правило, находятся на руководящих постах или находились на них большую часть своей жизни. Они очень хорошо чувствуют, когда их не уважают, так как привыкли к абсолютно противоположной ситуации.

Уважение часто выходит за рамки пунктуальности и отзывчивости. Максимальное уважение предполагает предвидение проблем богатых клиентов и их решение еще до того, как они успеют возникнуть.

Максимальное уважение создает максимальную надежность. Как только вы обретете доверие богатого человека, вы сделаете первый и важный шаг на пути к тому, чтобы самому стать богатым.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание