Рубрики

Кара Голдин рассказала, как ей удалось построить многомиллионный бизнес, и поделилась секретами успеха с начинающими предпринимателями

Согласно данным немецкого онлайн-портала статистики Statista, в 2017 году только 38% малых компаний сообщили о росте выручки. И это самый большой рост за последнее десятилетие. Большинство малых компаний так и остаются малыми из-за того, что развитие бизнеса затруднено.

Последние 13 лет Кара Голдин занималась развитием собственного бизнеса и считает, что в этом деле нет ничего невозможного. Она основала собственную компанию в 2005 году, делая напитки из фруктов и воды на своей кухне. Сегодня эта компания является многомиллионным бизнесом. Кара полагает, что для того, чтобы добиться успеха в бизнесе, нужно следовать 5 ключевым правилам.

Определите цель

Кара полагает, что никто не мечтает построить успешный бизнес, продавая бутилированную воду. Она заявляет о том, что ее бизнес состоит не только в этом. Она поставила себе цель – сделать Америку более здоровой страной. И эта идея привлекает как покупателей, готовых отдать свои деньги за здоровые продукты, так и амбициозных и целеустремленных людей, стремящихся работать в такой компании.

Потратьте некоторое время для разработки четкой и ясной цели и определите стратегию вашего бизнеса. Если люди будут чувствовать, что они являются частью чего-то важного, это даст определенный толчок для роста вашего бизнеса.

Смажьте свой механизм маслом

Для того чтобы расти, вам необходимо уметь эффективно масштабировать то, что вы делаете. Кара инвестировала в технологии автоматизации учета материальных средств и потребительский инсайт (в общем смысле – мотивы совершения покупок). Она также начала нанимать людей на ключевые должности по разработке приложений на стороне сервера, а также совершенствовать способы управления проектами.

Инвестируя в системы, людей и процессы, обеспечивающие бесперебойную работу основных элементов вашей компании, предприниматель готовит себя к тому, чтобы воспользоваться возможностями для роста бизнеса, когда они появятся.

Рискуйте, используя те средства, что вы имеете

Ключевые клиенты, как правило, достаточно лояльны. Благодаря этому, у вас появляются новые возможности для развития вашего бизнеса. Вопреки советам инвесторов Кара открыла интернет-магазин, чтобы ее клиенты могли покупать продукты непосредственно у нее. В результате ее компания получила больше прибыли, поскольку были сокращены розничные продавцы, и появилась новая модель получения дохода, основанная на подписке. Менее, чем за 2 года, прямые продажи составили третью часть доходов бизнеса Кары.

Согласно исследованиям, проведенным компанией Wasp Barcode Technologies, основная стратегия роста доходов для 40% малых компаний заключается в совершенствовании качества обслуживания клиентов и улучшении механизма их удержания. Люди, которые в настоящее время платят за ваш продукт или услугу, рассматриваются как ключевой фактор развития вашего бизнеса. Поэтому подумайте, что вы можете сделать, чтобы улучшить качество их обслуживания.

Расширьте свои горизонты

Бонусом прямых продаж является то, что вы получаете большое количество информации о своей аудитории. Кара обнаружила, что огромная часть ее основных покупателей работает в больших технологических компаниях, которые покупают напитки для здорового питания и закуски в качестве вознаграждения для своих работников. Она обратилась напрямую в эти организации, и теперь продукты ее компании хранятся в холодильниках таких крупных компаний, как Facebook, Apple и LinkedIn, а также в больницах и студенческих столовых по всей стране (США).

Какие способы по охвату ваших целевых клиентов являются наилучшими? Расширение ваших горизонтов за пределы обычных путей продажи ваших продуктов или предоставления услуг может оказать решающее влияние на рост вашей компании.

Сделайте что-нибудь другое

В прошлом году компания Кары начала производить солнцезащитные кремы на основе фруктов. Добавление косметического продукта в линейку товаров компании позволило ей получить новый импульс доходов. Помимо этого, компания получила доступ к новым рынкам и открыла новую аудиторию для своих основных товаров.

Диверсификация является не только умным способом развития компании, она также делает ваш бизнес сильнее и менее уязвимым к колебаниям рынка. Безусловно, это риск, но если вы выберите правильный момент времени, и ваш новый товар или услуга будут соответствовать вашей основной цели, производство чего-то нового будет способом преодоления барьеров для роста вашего бизнеса на имеющемся рынке.

Отойдите от ежедневной рутины

Развитие не происходит случайно. Вы должны составить план для роста своей компании и быть готовыми использовать любую возможность при ее появлении. Как правило, это означает то, что вам нужно сделать шаг назад и отойти от повседневных задач, характерных для любого стартапа. Это касается таких вопросов, как развитие своих товаров, работа с поставщиками и встречи с оптовыми покупателями.

Чтобы сконцентрироваться на росте, уделяйте хотя бы несколько часов в день стратегии развития вашего бизнеса. Работайте над своим бизнесом, и вы сможете выйти далеко за пределы своей кухни.