Рубрики

Начиная с нуля: как молодой предприниматель нашел успех в Интернете

Это история обычного студента, который начинал с нуля и сам придумал путь к успеху в бизнесе, преодолевая трудности и неудачи на этом пути. Юанде Вангу сегодня 21 год. Он изучал теорию и практику дропшиппинга, чтобы за несколько месяцев увеличить оборот собственного интернет-магазина до серьезной суммы. При этом юноша не обладал первоначальным капиталом.

Начиная с нуля

Он был обычным школьником в семье со средним достатком. После окончания школы поступил в университет, не имея понятия, что он хочет делать, когда вырастет. Но следуя совету своих родителей, Юанда поступил учиться на факультет естественных наук. Они хотели, чтобы сын был врачом.

Все время после уроков юноша посвящал изучению торговли, маркетинга и вариантов построения онлайн-бизнеса с небольшими капиталовложениями. Были попытки немного заработать, но без результата.

Не сдаваться

Юанда не отступал перед трудностями и продолжал искать свой путь. У него не было опыта ведения бизнеса и денег. Именно тогда он услышал о дропшиппинге. Бизнес-модель электронной коммерции позволила бы ему управлять интернет-магазином, не покупая товар заранее. Он будет платить за продукты только после того, как они уже будут проданы, а его поставщик отправит их напрямую своим клиентам. Это привлекло парня в первую очередь потому, что он располагал всего 100 долларами первоначального капитала.

Первые неудачи

Он открыл свой первый магазин, используя Shopify в качестве платформы электронной коммерции и Oberlo для поиска товаров от поставщиков по всему миру. Юноша пока плохо представлял, какой товар будет пользоваться спросом. Именно поэтому пробовал продавать косметику, музыкальные шкатулки, мелочь для дома.

Однажды он разработал рекламный проспект внушительных размеров и разместил его на первых страницах популярного журнала. Это было очень затратно и не принесло ощутимой прибыли. Более того, прибыль не перекрыла даже половины затрат, но зато юноша получил первый практический урок маркетинга.

Что продавать

Это ключевой момент, который во многом определяет успех. Проанализировав рынок, юноша решил сосредоточить внимание на аксессуарах для телефонов, а именно на адаптерах iPhone. За четыре месяца он увеличил продажи в магазине с нуля до 18 000 долларов. Поставщика он нашел на AliExpress.

Ниша аксессуаров для телефонов остается перспективной на протяжение последнего десятилетия. Этот рынок огромен, и каждому предпринимателю найдется здесь место.

Советы начинающим

Хотя Юанда смог начать с нуля и постепенно вырасти, он считает, что это не самый лучший подход. Он долгий и сложный, а любая ошибка может привести к тому, что нечем будет рассчитаться за следующий товар. Если у вас нет денег и вы хотите начать собственный дропшиппинг-бизнес, нужно найти способ их заработать и скопить минимальную финансовую подушку.

Он предлагает за точку отсчета взять 1000 долларов. Тогда у вас будет достаточно вариаций для тестирования различных продуктов и повышения эффективности работы. Это позволит быстро найти самое продуктивное направление, отбросив все лишнее, пусть и с небольшими финансовыми потерями.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание